Мистер Дюк...

60 4 0
                                    

Я встал с кровати и подошёл к рюкзаку. Взяв нужные учебники и тетради я сел за стол и начал делать домашнюю работу. Как обычно у меня ушло несколько минут, и уже слышал пьяный смех с кухни. Вздохнув я пошёл спать.

«Новый учитель или убийца рядом»

На утро я быстро оделся, взял портфель и отправился в школу. По дороге я встречал грустные и напуганные лица, по всему нашему району ходила полиция. Что-то случилось...
В школе всех проверяли на наличие оружия, странно... у меня даже карманы и ремень проверяли, хотя бы в трусы не залезли... Да что чёрт подери происходит?! Я сразу начал искать Машку. Та как обычно была в столовой и ела пирожки, а я как ошпаренный сел перед ней.
– Маш, а чё происходить?!
– Так убийства... Пятеро было убито в твоём районе, два трупа в лесу нашли, и ещё несколько по городу... Поговаривают что это сделал людоед!–я был в шоке так как не знал, а толстушка продолжила говорить слухи, ну а мне это было только на руку, эта кошка была очень полезной, иногда...

На уроке истории все баловались и орали. Я прижимая уши обдумывал всё что происходит, до открывания двери. Все замолкли, а я с Крисом поморщили нос учуяв запах гнили и свежей крови. В класс зашёл серый, высокий лис. Чёрные волосы, тёмный классический костюм, очки, и журнал классов.
– Добрый день, друзья! Я ваш новый учитель истории... Многие из вас наверное слышали что случилось с мистером Фредди... Жаль что его медвежья семья горюет...–этот низкий, грубый голос проникал в моё полу отдалённое сознание. Запах... Запах в точности как у подножья горы... У горного озера... В домике лесника... Всё это напоминало мне о тварях, трупах и.... О тех странных уликах, которые нашёл мой брат. Кровь, её аромат не выходил из моей головы, от него веяло некой опасностью, дикостью что меня если честно пугало, особенно когда он заговорил о мистере Фредди... Это наш историк, лишь его мы и уважали в школе. Дядя Фредди, как мы любили его называть, пропал неделю назад.... Так и не нашли...
После урока я подошёл к нему задать вопрос.
– Извините... Мистер Дюк, а от куда вы знаете дядю Фредди?
– Оу, мы были лучшими друзьями~–он словно пропел эти слова, словно лжёт или пытается льстить самому себе.
– Но городок маленький и я вас здесь не видел. Такого мрачного типа, я бы запомнил...–он как странно сверкнул глазами, и я понял... Он не человек.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Сори, что так мало.. Я обязательно исправлюсь.

Моя безбашенная жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя