Глава 22. «Должник»

5.2K 100 56
                                    

Песня к главе: «McKay & Cassie - Labrinth»

Я не настолько хороший человек, чтобы жертвовать собой ради полных незнакомцев. Если дела пойдут плохо, я могу убежать. Я не принял никаких обязательств. Но к несчастью, я так же и не такой засранец, который может жить счастливо, не возвращая долги!

«Блич»

От лица Мэдисон:

В какой-то момент, господин Чонган начал разговаривать с Хангом на китайском языке и я конечно же ничего не понимала, а просто сидела, как дерево, но, зато я не теряла время зря и набивала свой желудок разными вкусностями.

- Мы уходим! - Фыркнул Ханг и резко встал со своего места, подхватывая меня за руку. Я встала следом за ним.

- Ты что делаешь, Ханг? - Спросила я брюнета

- Я сказал, наш ужин закончился! - Посмотрел он на меня и мы вышли из-за стола, на что за спиной услышали смех Чонгана.

- Ханг, однажды твоя вспыльчивость тебя и убьёт! - Проговорил он, - не забывай, что ты мой должник! - Добавил Чонган, на что Ханг остановился и повернувшись к нему лицом показал средний палец, - пошёл к черту, старый ублюдок! - Сказал брюнет и мы вышли.

Он посадил меня в машину, а сам сел за руль, говоря водителю, что поедет сам и мы уехали...

- И что это было? Я могу узнать? - Спросила я его, видя как он злится.

- Я не вижу смысла сейчас разговаривать. Я в очень плохом настроении! - Огрызнулся он и надавил на газ.

- Хан, остановись! - Взяла я его за руку и Поцеловала тыльную сторону ладони. Он свернул куда-то, и резко остановился. - Посмотри на меня! - Взяла я его лицо в руки и заглянула в чёрные глаза, - что бы он тебе не сказал, успокойся! Оно того не стоит...

- Он тронул тебя, Мэдисон. И я сделаю все, чтобы прострелить его мозги. - Сказал он злобно.

- Что он тебе предложил?

- Решил сделать меня своим должником и отобрать тебя на одну ночь! Вот же ублюдок! - Ударил он по рулю

- Прошу тебя не нервничай! Сейчас мы в безопасности!

- МЫ НЕ В БЕЗОПАСНОСТИ! - сорвался он, словно как с цепи, - МЫ ПОПАЛИСЬ! Теперь этот урод сделает всё, чтобы нас не выпустили из Пекина...

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя