глава 5

387 24 1
                                    

Ничья pov
Прошла неделя с тех пор как на базе появилась маленькая девочка ,но с той поры девочка так не вышла из своего укрытия .Боты пытались уговорить её выйти из щели в оборудовании Ретчета ,но так и не добились успеха.И вообще когда они слишком близко подходили она паниковал и уходила дальше .А если подходили люди ,то она вообще накатывала истерику .Поэтому боты пока что запретили троице подходить к тому месту ,где пряталась Азалия.Мико конечно была против,ведь ей так хотелась узнать о ней больше .А Джек с Рафом поняли ситуацию и оставили её в пакете .Единственный кто мог подойти к ней достаточно близко был медик команды-Ретчет .Она за эту неделю достаточно привыкла к его присутствию ,ведь она пряталась на его рабочем месте и он часто был там.Так же именно он приносил всё это время ей еду ,что также повлияло на то что она к нему начала привыкать .Он мог у неё что-то спросить и иногда она отвечала ему.Только ему.Когда её другие что-то спрашивали ,то она просто молчала и молилась чтобы они ушли .
И этот феномен очень удивлял команду.Чтобы ворчливый и недружелюбный медик смог немного прорвать стены испуганного ребенка.В это трудно поверить ,но вот они здесь и наблюдают за этим явлением.
На данный момент на базе автоботов был только Ретчет и дети.Другие были на разведке.Энергон у них и так было недостаточно ,поэтому хоть малая жила была радостью для них.
Но возвращаясь на базу .Медик сейчас следил за тем что делала команда и одновременно ворчал от того ,что дети не перестают шуметь .А точнее Мико .Он уже несколько раз просил её быть потише ,но она просто игнорирует его просьбу.От этого он уже серьёзно подозревает ,что она специально это делает .И это злит его ещё больше.Как же он хочет просто от неё избавится ,но это не даст сделать Прайм и проблем будет ещё больше.Поэтому ему приходится только терпеть .Его мысли были отвлечены тихим голосов ,который принадлежал той девочке, которая так и осталась в своем укрытии.
-Вэтчет,-позвал тихий голос.
Да ,она ещё не может выговорить букву "р". Медик узнал также, что ей было всего лишь 5 лет ,и естественно она не могла выговарить эту злосчастную букву .Рэтчет сразу отвекся от того , что он делал и наклонился к ней ,давая понять что он слушает .
Она посмотрела на него теми большими , невинными глазками в начале не решаясь спросить его о том ,что ей нужно .Но всё же вскоре он услышал её вопрос.
-Можно мне пожалуйста немного еды .Я кушать хотю.
Он удивился её вопросом .Это был первый раз когда она спросила его о чём-нибудь.Посмотрев на время ,он увидел что прошло 4 часа с того момента ,когда он дал ей поесть ,и естественно она захотела кушать .Вздохнув он направился в "человеческую зону ",прямиком в эпицент шума.В последнее время он чаще начал туда ходить .Но ничего не поделаешь, всё ради пациента.Для того что бы её раны заживали быстрее.Джек ,видя как к ним приближался медик, молча отправился за едой .Это уже происходит не первый раз,так что он же на автомате это делает  .Ведь Рэтчет просто так не пойдет сюда.
И приближаясь к троице ,к Рэтчету сразу подбежала Мико .
-Рэээтчеет как она?Она ещё не вышла .И когда можно к ней подойти познакомится?-спросила его нарушительница спакойствия .
На это медик только закотил глаза и проигнорировал вопросы.
Через некоторое время к нему подошёл Джек.
-Вот держи .
-Спасибо ,-ответил ему Рэтчет ,и как можно быстрее свалил из этого места.Слишком шумное место для него.
Подходя к своему обычному месту в мед-отсеке он уже мог заметить что она немного выглядывала из своего укрытия,ожидая его.Медик подошёл и протянул ей сервопривод с едой ,но то, что он не ожидал от неё так это того, что она заберётся на его сервопривод.Обычно девочка быстрими движениями её забирает и бежит обратно в укрытие .А тут она просто осталось .Она взяла то ,что он принес и начала по немногу кушать,оглядываясь вокруг ,как бы ища опасности.А Рэтчет просто сидел неподвижно ,пытаясь просто не спугнуть её.Он боялся ,что от самого малейшего движения она убежит обратно и потом будет сложно её хоть нанемного выманить .Первое время ему приходилось оставлять еду возле того места ,где она пряталась, и отойти немного.Через некоторое время она потом только выходила из укрытия и быстро хватая то,что ей давали, возвращалась обратно.Но сейчас она была здесь, пускай с опаской сидела на его сервоприводе и кушала .А он с интересом наблюдал за этим .Но эту идиллию прервал зашедший туда Бамблби с раненой рукой.Пока он был на разведке, он наткнулся на заброшенную шахту и конечно без инцидентов ничего не происходит .Там нашел немного энергона ,но пока он доставал на его руку свалился острый камень .Девочка при виде его сразу же спряталась в сваём убежище.А медик с раздражением взглянул на разведчика.Такой момент разрушил .Он хотел на него уже накричать ,но видя его руку он промолчал.
-Бамбалби, что ты на этот раз сделал?-спросил его медик,сдерживая свой гнев.
-:Я случайно поранил руку пока доставал немного энергона из обнаруженной мной заброшенной шахты:-прожужал со страхом ему ответ Бамблби.Он уже мог заметить ,что Рэтчет в гневе ,а в таком состоянии он очень опасен.
Сам медик вздохнул и указал на медицинскую платформу.Разведчик без всяких слов просто повиновался и стал ждать Рэтчета.

Азалии pov
Я наблюдала как Рэтчет чинит жёлтого бота одновременно что-то ворча .Рэтчет его назвал Бамблби.Странное имя ,но меня удивило что он не говорил ,а что-то жужал и Рэтчет его кажется понимал.Пока его чинили я уже доела сваю еду.За эту неделю я стала нормально питаться .Первые разы меня удивляло ,что они решили меня кормить и это меня настораживало .Но со временем я смирилась.А точнее только один бот может меня кормить .Другим я меньше всего доверяю,особенно людям .Первое время ко мне иногда приходили люди ,но тот самый бот ,который был всегда рядом со мной ,отгонял их ,проклиная всем что возможно,и я была ему очень благодарна .Но сказать ему это я боюсь .У меня смешаные чувсва к нему.С одной стороны он заботится?Сложно сказать точно (особенно когда он всё время ворчит от чего-нибудь),но я замечаю ,что он следит за моим здоровьем и если я что-то делаю не так ,то он скажет и объяснит почему так нельзя делать.Так же он единственный кто продолжает пытаться узнать меня лучше.Я заметила ,что другие уже бросили попытки ,но только не он .С другой стороны он все время не доволен чем-то и если его разозлить, то он либо кинет гаечный ключ или накричит на обидчика.В редких случаях можно увидеть его счастливым ,если это вообще возможно.
Поэтому я боюсь что-то спросить у него или беспокоить .Я не хочу чтобы он кричал и бросал свой гаечный ключ на меня.Поэтому вредких случаях я прошу что-нибудь у него.
Хотя сегодня я сделала то что сама от себя не ожидала .Я сидела у него в сервоприводе.И он не был против ,а в глазах я увидела любопытство и удивление?Это я тоже не ожидала . Пока я сидела у него я могла заметить, что он никак не двигался ,как будто боялся спугнуть меня .Всё то время ,пока я сидела у него ,я чувствовала что-то новое:безопасность.

______________________________________

Ну вот ещё одна новая глава . Надеюсь вам понравилась новая глава:) Если есть ошибки то извините.

Lost spark(TFP)Место, где живут истории. Откройте их для себя