— Пока малыш Чуя отдыхает после "активного потрясения", я хочу с тобой поговорить. Давно об этом мечтал. Не волнуйся у меня при себе нет никаких видов оружия, которое я бы мог использовать во вред.
Павел раскрыл коробку, развязав розовые ленточки, красиво сплетённые в замысловатый бант сверху. В коробке действительно был самый настоящий торт, который Павел разрезал с помощью лопатки для подачи тортов, тем самым ещё раз доказывая свои слова. На столе вскоре появились тарелки с тортом, чашки с чаем и маленькая белая сахарница. Был уже вечер, поэтому Павел так же зажёг камин, который очень хорошо подходил под атмосферу.
— Знаешь, Дазай, я не хотел тебя пугать или что-то ещё. Просто я хотел поесть торт, в компании друзей. Но так получилось, что торт я буду есть с тобой.
Сейчас очень непростая ситуация образовалась. Эта деревня секретная, здесь находятся только дачи очень уважаемых людей. Так что в любом случае ты не сможешь прямо сейчас сбежать и попытаться что-то предпринять. Сюда очень легко попасть, но очень трудно уйти, особенно если этого кто-то очень не хочет.
Дело в том что ваш новоявленный отец должен очень много денег моему боссу. И пока вы, самые дорогие ему люди здесь, мой босс может решать свои проблемы. Когда-то давно, господин Накахара взял денег в долг, и вроде бы всё вернул с большими процентами, но вот один источник нам сообщил, что половина денег которые были возвращены были украдены из на его же банка. А как ты наверное понимаешь это совершенно неприемлимо, — Павел говорил негромко, но его голос сочился уверенностью и властью.Дазай всё это время даже не прикоснулся к стоящему на столе. Он был уверен что здесь происходит что-то не хорошее. А главное при чем тут он и его маленький лисёнок. Непонятность всей ситуации пугала Дазая, но ему нужно было быть смелым и хладнокровным в этой ситуации.
— Как я понимаю ты очень устал сегодня, узнав эту трудную для тебя информацию, поэтому сейчас тебе следует идти к Чуе и поддержать его. Пока мистер Накахара не найдёт деньги вы будете находиться тут.
Дазай первым вышел из-за стола так и оставив красивый торт недоеденным. Вскоре парень скрылся за простой деревянной дверью комнаты в которой сейчас сладко спал маленький, ни о чем не подозревающий юноша.
В полупустой комнате было темно. Внутри стоял лишь небольшой деревянный стол и стулья, слева от них стояла кровать, а справа стоял камод.
Дазай забрался под одеяло к своему омеге и прижался поближе, стараясь скорее согреться. Феромоны Чуи витали в воздухе и душили альфу. Запах призывал и буквально принуждал альфу прямо сейчас совершить что-то вон выходящее за границы норм и морали. Но из-за сильных подавителей, которые выпил Чуя, шатен мог сохранять себя в руках, находясь на грани между самообладанием и неудержимым желанием.
Единственное, что сейчас себе мог позволить Дазай это отвернутся от маленького Накахары и постараться поскорее уснуть. Перед тем как провалиться в сон Осаму вспомнил свою маму и подумал:
“Поскорее бы это все закончилось. Я не буду сейчас рисковать, потому что Чуя не переживет события которые могут в скором времени произойти, особенно в таком состоянии.”
Вскоре он уснул. В его сне не летали милые бабочки и не прыгали зайчики (Дазайчики🤣🤣)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'
FanfictionОтец Чуи Накахары долго не может найти подходящую мачеху для своего единственное и любимого сына... что же будет если они сойдутся с матерью Дазая Осаму? (фанфик имеет различия с оригинальным аниме, не кидайтесь тухлым манго)