Алексей поел... И снова погрузился в свои мысли.. Он до ужаса хочет помочь другу... Но как?.. Как сделать так что бы тот чувствовал себя счастливым?..
-парни...
- да леш
- я не могу так...
- ты про даню?
- да...
- мы тоже.. Понимаешь мы тоже хотим ему помочь...
Сейчас всей команде не легко.. Вообще не легко... Когда один из четырёх хочет себя убить... Мне кажется никому весело не будет..
Парню очень хотят помочь... Но все безуспешно...
- парни, что мы можем сделать если у нас даже накормить его не получается?..
- не знаю...
Все переживали за парня.. И эти переживания не спроста... Все прекрасно осознают опасность...
- но вы же понимаете если ему сейчас не помочь, то он может себе очень сильно навредить
- да, мы это все понимаем
Ребят хотят помочь... Они ощущают опасность..
- а даня сейчас занят? Вы не знаете?
-нет, не знаю
- я пойду проверю
Алексей решил проверить парня... Вдруг что..
Белобрысый поднялся к дане... И постучал..
*тук тук*
- дань.. Открой
Данил вздрогнул когда услышал стук в дверь.. После чего последовал голос Алексея..Он был настолько прекрасен что Данил на секунду ушел в свои мысли..
- даня?
После слов данил пришёл в себя... Он встал с кровати и подходя к двери вспомнил о рисунках... Рисунках Алексея... Парень быстро подошёл к столу... И перевернул все скетчбуки и листы с рисунками..
После чего подошёл к двери.. И.. Открыл ее..
- да? что то хотел?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня... но не себя...
Fanfictionпарень вытаскивает своего друга из депрессии после расставания с девушкой, но он не может смириться с самим собой и принять себя каким он есть..