Глава 32

17 1 35
                                    

— Мааавр! — простонал Торлаг.

— Чего? — я протёр глаза. — Мы опять у тебя в комнате уснули?

— Ага... — огорчённо подтвердил он.

— Чем будем заниматься сегодня? — я встал с пола, чтобы сесть в кресло.

— Да тем же, чем и до этого, — зло процедил он. — Будем просто сидеть... Бесит меня это!

— Слушай, — я потянулся. — Мы вроде как два дня уже следим за напарниками Эйса, а он всё также там сидит взаперти. Тем более, один из подкупленных охранников сказал, что у Кайла мало терпения, и через неделю, если не выйдет обвинить Эйса по-серьёзному, он повесит за то, что уже всем известно.

— А что мы можем сделать-то? Люди верны Эйсу, а те, что могли что-то сказать против него, сейчас и пискнуть не посмеют от страха. Слежка уже ведётся, Кайл сейчас в таком положении когда убивать его нельзя. Также Асту защищает стража семьи, хотя смысла её приплетать все равно нет. Вся работа налажена, осталось только ждать результатов. Вон, вечером новый доклад принесут, скажут, что узнали насчёт слежки.

— Бред такой, — я поморщился, погладил переносицу. — Выпить нельзя, ведь, чуть что, нужно быть в состоянии отбиваться... А не пить - скучно!

К нам в комнату постучался стражник и, услышав одобрительный крик Торлага, зашёл.

— Торлаг... — замялся он. — Тут... Как бы... Есть небольшая проблема.

— Какая? — Торлаг подскочил со своего места. — На нас напали? Или, может, нужная информация появилась, или что?

— Помнишь дом с девками на краю деревни?

— И? — он выжидающе смотрел на стражника.

— Так вот, мы же брали часть дохода, а за это их владельцев не трогали.

— Твою мать, не тяни, я два дня сижу и хренью маюсь. Что там?

— Так вот, владельцев выгнали и сказали, что бордель теперь под контролем другой банды.

— Чего?

— Торлаг, сам сказал - не тянуть, — огрызнулся стражник. — В общем, теперь там сидят другие люди, они отпустили самых востребованных девушек и, похоже, не собираются делиться с нами.

— Это шутка? — возмущенно спросил я. — Они понимают, что без разрешения Эйса им в деревне даже посрать нельзя?

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя