Я проснулась от звука будильника, блин опять школа. Из-за того что учительнице по пению стало плохо, мы не поехали в музей выступать и поэтому придётся идти в школу. Встав я сразу пошла в ванную, сделав все водные процедуры я спустилась вниз, позавтракала, оделась, слегка подкрасилась и пошла. Сегодня меня отвезла мама, потому что ей по пути. Зайдя в класс я увидела Итона и пошла к нему. До начала урока 20 минут, и все это время мы ржали. Вскоре прозвенел звонок и мы приготовились к уроку. Зашёл учитель по обществу, странно сейчас же должна быть литература.
-Тэхен- не переживайте, это не ошибка. Мы с учителем по литературе поменялись, из-за того, что она не успевает на первый урок. Так что ладно, начнём. - он улыбнулся и открыл учебник.
Весь урок мы страдали фигней, и ничего не делали. Прозвенел звонок и мы пошли на следующий урок. Весь день мы ничего не делали, но на последним уроке к нам пришёл классный руководитель.
-Кл.руководитель- всем привет, завтра мы едим в поезду на природу. Поэтому я сразу говорю, все кто не хочет, будет ходить 3 дня в школу, на весь учебный день. А те кто едет, отпишитесь мне. - она улыбнулась и ушла.
Все закончилось и мы пошли домой, я попрощалась с Итоном и поехала домой. Зайдяв в свою комнату я легла и уснула, но проснулась от звуков с телефона. Открыв я увидела в беседе класса 230 сообщений, начала читать. Вникнув в суть, я увидела смс от классного руководителя.
СМС:
- Здравствуй, ты завтра едешь?-Здравствуйте, да.
-Хорошо, тогда в 10:00 около школы. С собой надо взять: деньги, воду, одежду и наверно сменную обувь на всякий случай.
-Хорошо, я вас поняла.
-До завтра)
-До свидания)Я решила узнать, будет ли ехать Итан, потому что когда нам это говорили в школе, он плохо отреагировал.
СМС:
-Привет, ну что едим завтра?-Привет, я не знаю, но скорее всего да.
-Окей, тогда до завтра. Пока)
-До завтра. Пока ;)
Многие из класс думают, что у нас „скрытые отношения". Но это не так, мы просто друзья, и ничего больше! Да, Итан относительно многих, просто красавчик, да и в принципе он очень симпатичный молодой человек. Если о нем говорить, то он помесь, из-за этого у него не совсем русское имя, его папа испано-американец, но хорошо знает русский, а мама просто русская женщина, и кстати очень красивая. Он очень хорошо следит за собой, за своими волосами, качается, заботится и ухаживает за своей кожей, есть проколы в ушах, ещё татуировки, но об этом знают несколько человек: я, мама Итана и он сам.
Вообщем, это просто идеал любой девочки, поэтому в класс, и в школе он очень популярен у женского пола. Из-за этого меня иногда зажимают и угрожают, чтобы я с ним не обещалась и близко не подходила. Но нам насрать, мы с этого ржем, и когда он это видел то сразу заступается. За что я ему очень благодарна. Но увы, чтобы показать вам его, у меня есть всего одна фотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....
RomanceИстория школьницы, которой пришлось принять не очень хорошую судьбу из-за родителей, много приключений с эмоциональными качелями, легким насилием в общении и не только. Молодой парень из обеспеченной семьи, одного из партнеров отца, примет в этом у...