3глава

12 2 2
                                    

Техëн шëл уже по знакомому ему парку. Смотрел на людей, как они одеты,что у них в руках, какое у них настроение. Те любил просто так сканировать людей. И вот Те уже видит супермаркет как случайно споткнулся об свою же ногу.

Он бы уже прошëлся лицом по асфальту, но кто то резко ухватил его за руку и прижал к себе.

Техëн смотрел на своего спасителя удивлëнным взглядом. Когда тот в свою очередь делал тоже самое.

Крепкие как оказалось альфы руки крепко держали тонкую талию омежки,а Те держался за шею незнакомца.

Стояли они секунд так 30. Первым очухался Те. И отпрянул о спасшего его человека.

-Спасибо, если бы не вы я бы уже поприветствовал асфальт своим лицом. -смущённо поблагодарил Те
-Не за что, в следующий раз будте осторожны, меня рядом может уже и не быть. -с ухмылкой на лице проговорил парень.

-Могу ли я узнать ваше имя?
-ааа....Меня зовут Пак Техëн, а вас?
-Я Чон Чонгук, и можем ли мы перейти на ты?
-Приятно познакомится -Те протянул  руку, а Чон ответил на рукопожатие.

Те улыбнулся, но быстро скрыл свою улыбку .
- У тебя очень красивая улыбка
-Спасибо, но я не люблю улыбался так как другие говорят что я похож на урода вместе с ней.
-Многие думают что хотят, но я говорю что она тебе к лицу

После небольшого разговора Те отправился в тот заветный магазин куда он держал путь.

Чон пошëл за ним, а омега был не против
--------------------------
Чон Чонгук-Альфа, 23года, запах чая. Учится в университете на 3курсе.Остальное не известно.
--------------------------
Те начал выбирать покупки. А Гук просто смотрел на Техëна. Когда пришло время оплаты Те уже хотел приложить карту, но альфа сделал это быстрее. Омега удивлëнно посмотрел на альфу.

Когда они уже вышли из магазина, то со злостью спросил.
-Ну и как ты это объяснишь?!
-Это оплата за нашу следующую встречу.
-Почему ты хочешь со мной встретиться? -с недоумением спросил омега
-Ты симпатичный...и...-не успел ответить альфа, как ему прилетает пощëчина. Те начал быстро доставать свой кошелëк. Он вытащил нужную сумму и отдал еë альфе.

- Да иди ты нахуй.Не подходи ко мне больше, я не хочу с тобой видеться, общаться, гулять. -злой омега взял пакеты и уже собирался домой как забыл сказать ещë одну фразу.

Продолжение следуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя