~ Ⲅⲗⲁⲃⲁ 40 ~

1.2K 37 14
                                    

*PovВаля*
Я просыпаюсь от того, что чувствую очередные пинки в живот. Смотрю на время - на часах уже 11 утра. Поднимаюсь с кровати, кормлю всех своих животных и завтракаю сама. Затем, решаю посмотреть какую-нибудь интересную комедию. И только я сажусь на диван и беру в руки пульт от телевизора, как чувствую вибрацию в кармане. Достаю телефон, и стоит мне лишь прочитать имя контакта, высветившееся на дисплее, как сердце начинает биться сильнее, а губы невольно расплываются в счастливой, широкой улыбке. Не медля больше ни секунды, я принимаю вызов, включая камеру, при этом всё ещё не переставая улыбаться.
Егор: Привет, любимая - улыбается он, глядя на меня.
Валя: Привет, зай - отвечаю я, продолжая улыбаться.
Егор: Белка моя, у тебя сегодня настроение хорошее? - интересуется он.
Валя: Да, стало, когда ты позвонил - отвечаю я.
Егор: Я безумно соскучился по тебе, Валь - говорит затем он.
Валя: Я тоже. Ты даже не представляешь, как же я хочу вновь прижаться к тебе, почувствовав твою любовь и тепло. Мне так не хватает этого - признаюсь я грустным голосом.
Егор: Не грусти. У меня хорошие новости - подбадривает он меня.
Валя: И какие же? - тут же интересуюсь я.
Егор: Сегодня вечером, мы наконец увидимся - улыбается он.
Валя: Правда? Боже, я так счастлива! Приезжай скорее, я очень тебя жду! - радуюсь я.
Егор: Как только, так сразу. А сейчас, у меня остался ещё концерт. Сразу после него, я еду в аэропорт.
Валя: Давай, любимый, удачи на концерте и хорошего полёта - улыбаюсь я.
Егор: Спасибо, до скорой встречи, любовь моя - так же улыбается он.
Валя: Люблю - коротко отвечаю я, а затем он кладёт трубку.
После, я решаю, что пока жду мужа, самое время посмотреть комедию, которую планировала. Я устраиваюсь на диване поудобнее и наконец, включаю телевизор..
*PovЕгор*
Проходит немного времени и я в очередной раз выхожу на сцену. Правда, сосредоточиться совсем не получается. И у меня всё хорошо, даже очень. Просто все мысли только о Вале. Я в предвкушении нашей встречи. Все эти дни своих гастролей, я мечтаю прижать её к себе и поцеловать сладкие губы. Всё, больше не могу ни о чём думать. Кое-как я допеваю наконец, последний трек и быстро прощаюсь с публикой. Затем, я буквально бегу за кулисы. Да простят меня мои фанаты, но фоткаться с ними, у меня сейчас нет ни времени, ни желания. У меня самолёт через час и мне нужно поспешить в аэропорт. Потому, через чёрный ход и в сопровождении охранников, я выбираюсь из здания на улицу, и тут же вызываю такси и еду в отель, в котором остановился на ночь. Собираю все свои вещи и снова вызываю такси, уже до аэропорта. Люди из моей команды, решили ещё на денёк остаться там, поэтому возвращаюсь я уже без них. Проходит ещё полчаса, и вот, я уже в аэропорту. С Валей всё это время, я никак не связываюсь. Хочу приехать неожиданно, сюрпризом. Потому, я лишь надеюсь, что она сама не позвонит мне, ведь если я не возьму трубку, я себе этого не прощу. Но все мои опасения оказываются напрасны, ведь за весь полёт, длившийся час, моя жена никак не дала мне о себе знать, что даже как-то смутило меня, если честно. И вот наконец, долгожданная посадка. Я чуть-ли не самый первый выхожу из самолёта, и едва ли не бегу за своим чемоданом. Проходит минут 15 и я наконец, достигаю своей цели. Сажусь в такси, называю нужный адрес и еду. По пути, я вдруг решаю, что помимо себя, я хочу подарить любимой жене, букет её любимых цветов. Загоревшись этой идеей, я прошу таксиста заехать в цветочный и подождать меня, а я ему доплачу. Он соглашается и припарковывается около небольшого, цветочного магазинчика. Проходит минут 10, как я уже выхожу из него, а в руках у меня будет свежих, таких нежных и ароматных, красных роз. В нём ровно 101 штука. Я вновь сажусь в машину такси и с таким же прекрасным настроением, вскоре доезжаю до нашего дома. Расплачиваюсь с водителем, он тут же уезжает, а я буквально бегу к воротам этого дома, по которому, к слову, я тоже скучал. Но больше всего, я соскучился по своей любимой, беременной жене. Потому, мои ноги меня, буквально несут к ней. Зайдя во двор, я решаю, что сам войду внутрь дома, с помощью своих ключей. Хочу прям максимально неожиданно появиться вдруг, перед глазами Вали. Я достаю ключ и проворачиваю его в замочной скважине три раза. Слышу заветный щелчок и дверь открывается. Радуясь, что наконец-то, уже через пару мгновений, я наконец увижу свою жену, я невольно расплываюсь в улыбке. Поправив довольно большой букет цветов в своей руке, я наконец, попадаю в прихожую. И только стоит мне пересечь порог, как улыбка в миг спадает с моего лица. Ведь перед моими глазами сейчас, какой-то хаос, вот правда. Наш шкаф для теплой одежды и обуви - нараспашку, некоторые вещи, которые в нём были, валяются рядом. При виде этой картины, меня всего невольно передёргивает, ведь я начинаю не на шутку переживать о том, что же здесь происходит.. Зная Валю, она бы никогда не оставила такой бардак. Наоборот, она всегда всё прибирает. Поэтому, для меня очень удивительно, что вещи разбросаны. Желая поскорее уже разобраться в ситуации, я быстро разуваюсь, оставляя чемодан. Беру букет и направляюсь в сам дом. За это время, я уже передумываю, прям неожиданно появиться перед ней, ведь сейчас меня очень интересует, что здесь произошло, ведь не просто так же, в прихожей разбросаны наши вещи?
Егор: Валь, я дома! - громко говорю я, продвигаясь в глубь дома.
Я ожидаю услышать голос любимой в ответ, но мне отвечает лишь моё эхо и тишина. От этого, я ещё больше начинаю волноваться.
Вот, я захожу наконец, в нашу спальню, очень надеясь, что Валя тут и с ней всё хорошо. Но стоит мне открыть белую дверь, как перед моими глазами, всплывает следующая картина: на краю кровати, скрестив ноги, сидит моя жена. Она плачет и её внешний вид, какой-то помятый. Меня бросает в дрожь при виде этого.
Егор: Валь, я вернулся - тихо начинаю я, продолжая держать в руке букет.
Девушка поднимает на меня свои заплаканные, красные глаза, и молча смотрит пару секунд. При этом, её лицо не выражает абсолютно никаких эмоций. Она, словно запрограммированная, живая кукла. От её взгляда, мне становится ещё более не по себе, однако, я решаю всё-таки, узнать ответы на свои вопросы.
Егор: Валь, что случилось? Почему в прихожей такой бардак? Что с тобой? Почему ты плачешь? - заваливаю я её вопросами, рассчитывая получить на них разумные ответы.
Но в следующее же мгновение, она словно вонзает мне нож в сердце, пронизывая его насквозь. Я вновь ощущаю эту жгучую боль, только теперь мне ещё больнее, чем тогда. Меня, словно больше нет. Ведь её слова, буквально уничтожают меня за секунду..
Валя: Егор, я тебе изменила - со слезами, тихо говорит она, и букет тут же падает из моих рук, рассыпаясь лепестками роз по полу, а моё сердце, в очередной раз, разлетается на миллионы острых осколков, уже точно без возможности восстановления..
___________________________________________

Вот как-то так.. Как вам такое? 🙂💔🥰

🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя