Мне крышка

232 12 0
                                    

Уроки закончились и я быстро собрала все вещи в рюкзак и выбежала из школы. Я слышала звуки погони. Поэтому чтобы не приводить их к своему дому я свернула к озеру. Я знала что они не смогут найти меня там, так как я знала то озеро вдоль и поперёк. Я добежала и спряталась за дерево. Вот забежали туда и те девочки. Они прошли чуть дальше, а я побежала домой. Добежав до него я быстро закрыла дверь. Я пошла в комнату делать уроки. Сделав все уроки я посмотрела на время. На часах было 17:56. Решив погулять и взять с собой Робина я пошла к его дому. Вот я звоню в звонок. К счастью мне открыл Робин.
Р-Т/и ты что-то хотела?
-да..пойдём погуляем. Просто одной скучно.
Р-да хорошо пойдём-он вышел и закрыл дверь-куда пойдём?
-эээ..не знаю-тот лишь издал маленькие смешок.
Р-пойдём просто походим?
-да давай
Вот вы так ходите уже часа 4 может больше.
-у меня ноги болят
Р-хочешь я тебя понесу?
-нет не надо!
Р-как скажешь. Может пойдём ко мне раз у тебя ноги болят? Мой дом ближе чем твой.
-да давай-вы пришли к дому Робина. Он открыл дверь и впустил тебя.
Р-так ты иди на верх. А я пойду найду тебе одежду
-что?..зачем одежда?
Р-ты останешься у меня на ночёвку.
-ладно-ты пошла на верх. А Робин пошёл искать одежду. Ты пришла на верх. И крикнула-Робин! А в какую комнату мне заходить?
Р-самую дальнюю!-ответил тебе парень. Ты зашла в самую дальнюю комнату и села на кровать. Через 5 минут пришёл Робин, которые чесал свои затылок-я не нашёл тебе одежду, так что дам тебе свою
-хорошо-он подошёл к шкафу и открыл его. Достав оттуда футболку и шорты он дал их тебе.
Р-вот можешь одеть.
-хорошо, а можешь выйти чтобы я переоделась?
Р-да конечно-он вышел, а ты переоделась в его одежду.
-всё можешь заходить-крикнула ты, а он зашёл.
Р-моя одежда подходит тебе больше чем мне-удивился парень




——————————————
И так наконец глава побольше на 330 слов.

Помоги «чёрный телефон»Место, где живут истории. Откройте их для себя