Омега заходит в свой старый кабинет и начинает собирать вещи, ведь ему нужно переезжать в новый кабинет, на другой этаж, что не очень удобно для Кима.
- " Эх, а ведь только расположился в этом кабинете. Надеюсь новый будет не хуже " - рассуждал Тэ, складывая вещи в коробку, а после и унося ее в новое место.
***
Под конец рабочего дня Чонгуку пришло сообщение с незнакомого номера.
" Добрый вечер, Чон Чонгук. Возможно Вы меня не помните, но мы с Вами встречались на одном проекте в Китае. Мне очень понравилась Ваша работа, поэтому я хотел бы предложить Вам контракт. А для начала пригласить Вас и Вашего секретаря на мероприятие, там мы все и обсудим. Если Вы согласны, то сообщите мне, я вышлю Вам координаты.
Лу Чангэ "Гук кинул телефон на стол и откинувшись на спину кресла, устало потер переносицу, обдумывая предложение Чангэ.
- "Почему бы и нет? А так есть шанс продвинуть компанию и в Китае. Но надо посоветоваться с Джуном" - проанализировав предложение, которое кажется выгодным, Чон решил согласиться, но для начала спросить мнение своего друга, у которого тоже имеется довольно популярная компания.
Написав Намджуну и договорившись о встрече в их любимом ресторане, Гук стал собираться домой, чтобы переодеться. А затем сразу в ресторан.
***
Альфы уже сидят за давно полюбившимся столиком и ожидают заказ.
Разузнав как у кого дела и у кого, что нового, младший перешел к тому, ради чего и пригласил Нама.
- Слушай, Джун, мне тут один человечек написал - Чон остановился, пытаясь вспомнить имя того человека - Лу Чангэ кажется. Предложил он мне контракт, вот решил с тобой посоветоваться. Что скажешь?
- Хм-м, ну это довольно надёжный партнер в бизнесе и известный предприниматель по всему Китаю и зарубежом, поэтому советую согласиться. Только читай договор повнимательнее.
- Хорошо, Хен, буду предельно осторожным.
Дальше парни болтали о своем. В то время, как Тэ и Чим уже закончили работать, и сейчас сидят в кафе "Рассвет", в котором были пару дней назад.
Омегам очень понравилось это кафе, поэтому они заходят туда во время обеденного перерыва, чтобы перекусить и поговорить.
Кафе было действительно неплохое. Приятная отмасфера, приветливый персонал, вкусная еда и небольшие цены.
Также Чимин познакомил Тэ с владельцем этого заведения, его зовут Ким Сокджин, а по совместительству и лучший друг Чима. Как оказалось после и сам Пак не знал, кто является владельцем этого уютного кафе.
А Джин оказался очень дружелюбный, улыбчивый и добрый омега. У него нет альфы, ну он и не хочет найти свою пару, ведь после неудачных отношений, омега боится доверять представителям сильного пола. Но это не мешает ему жить и радоваться простым мелочам.
***
После встречи с Джуном, Чонгук вернулся обратно в офис, еще раз все хорошенько обдумав, он принялся печатать ответное письмо для Лу Чангэ.
"Добрый вечер. Я подумал и решил согласиться на Ваше предложение. Обсудим все на банкете. Всего доброго"
Быстро отправив ответ, Гук сразу же получил ответ с точным адресом и временем проведения, а так же с напоминанием, что обязательно нужно прийти со своим секретарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Чон?
FanfictionAU, омегаверс Чон Чонгук - альфа, 27 лет, запах темного шоколада. Владеет компанией JK company. Чонгук богатый, красивый, сексуальный. Был парень, но они расстались из-за измены омеги, теперь альфа снимает омег только на одну ночь. Ким Тэхен - омега...