Иногда одно событие переворачивает все с ног на голову. Щелк. И все сладкое в мгновение ока становится горьким, все цветное — серым. Близкий человек — чужим. И ты стоишь, хлопаешь глазами и не можешь поверить в то, что произошло. Но иногда такого щелчка нет. Бывает так, что все вокруг начинает рушиться постепенно, прямо на твоих глазах, как карточный домик от неосторожного движения. Он складывается ярус за ярусом — карты рассыпаются по столу и слетают на пол, а ты хватаешь их неловкими руками, пытаясь остановить это. Но в конечном итоге делаешь только хуже. Этот процесс необратим. Все, что остается, — только смириться и смотреть.
Лэвен гнал как ненормальный. Они приехали очень быстро, но все равно не успели. Уже на подъезде Джисон увидел возвышающийся над лесом столб дыма.
Только не огонь... Только не снова.
— Подъезд с трассы закрыт, — Лэвен указал на дорогу — метрах в трехстах едва различимые в темноте вампиры черными тенями в несколько длинных прыжков выскакивали из леса, пересекали дорожное полотно и скрывались в кустарнике возле кампуса. Их выдавали только красные, светящиеся, как габаритные огни, глаза.
Этих тварей было чертовски много.
— Ничего. Уже достаточно близко, я и так дойду, большое спасибо, — Джисон потянулся к дверной ручке, но Лэвен перехватил его руку, прижав к сиденью предплечьем.
— Не глупи. Думаешь я сейчас развернусь и поеду в клуб напиваться? — он стрельнул глазами на дверную ручку, и Джисон послушно убрал от нее руку. — Мы подъедем поближе, только с другой стороны, — он обернулся и стал сдавать назад, а потом, круто развернувшись и легко проскочив узкий кювет, влетел на поле. — Я пойду с тобой.
— Но зачем тебе...?
Он напряженно вглядывался в высокую траву, которую свет фар выхватывал из темноты.
— Те, кто любит повыделываться на законных, очень плохо себе представляют, что бы тут было без Чана. Я представляю, — Лэвен плавно уводил машину влево, в сторону кампуса.
— Спасибо, — глупо было бы отказываться — помощь им сейчас нужна как никогда.
Пришлось сделать большую дугу, но у них получилось не привлекая внимания подъехать почти к самому забору заднего двора.
Лэвен заглушил мотор и повернулся к Джисону.
— Ты умеешь драться? — серые глаза смотрели пристально, оценивающе.
341/388— Ну... да, кое-что умею, — Хан замялся. По сравнению с Чаном или Минхо — он, конечно, был так себе боец.
— Хорошо, потому что я не умею, — и вышел из машины, оставив Джисона в полнейшем замешательстве.
Выйдя следом и аккуратно хлопнув пассажирской дверью, Хан обнаружил Лэвена склонившимся над открытым багажником. Он извлек оттуда двойную нательную кобуру и отточенным движением надел, поправив лямки на плечах. Потом вытащил из кейса два крупнокалиберных пистолета и один из них протянул Джисону, держа за ствол.
— У меня только два. Я все-таки не мафиози какой-нибудь, — он усмехнулся, глядя на озадаченное лицо Джисона.
— Нет, я лучше так... все равно не умею этим пользоваться.
— Как знаешь, — он с механическим щелчком убрал пистолеты в кобуру и положил несколько запасных обойм в карманы.
— Так много... пуль.
— Может, я просто плохо стреляю, откуда ты знаешь, — он улыбнулся и захлопнул багажник. — Пошли?
Джисон кивнул.
Без особого труда они перемахнули через забор и медленно направились к зданию. С этой стороны никого не было — похоже, мертвецы шли напрямик, по самой короткой траектории. С той стороны был слышен звон стекла и хрип — должно быть, они лезли через окна. Дым шел не с первого этажа, а откуда-то выше — скорее всего, горела библиотека.
Подойдя к двери, которая вела в здание с заднего дворика, Джисон почти сразу понял, что она забаррикадирована. С той стороны стоял шкаф или что-то вроде того — тяжелое и высокое.
— Еще варианты есть? — Лэвен кивнул на дверь. Так. Как еще они могли попасть внутрь?
Выходившие сюда окна были заложены шлакоблоками, не пробиться. А окна второго этажа слишком высоко. Не идти же через пожарный выход — он, конечно, сбоку здания, но их скорее всего заметят, кроме того, он тоже может быть забаррикадирован.
Думай, Джисон. Быстрее.
— Есть идея, — Хан юркнул к фасаду здания и принялся раздвигать руками плотные кусты. Меньше, чем через минуту он нашел то, что искал — вентиляционную решетку. Как следует засадив по ней ногой и ойкнув от боли, он снес ее с креплений. — Сюда.
342/388