Ирина
Первые лучи солнца только- только падали на светлую поляну в большом сосновом лесу. Пели только что проснувшиеся птицы, стрекотали кузнечики, и шуршала молодая зелёная листва. Казалось бы - прекрасная картина пробуждающейся природы. Если бы не толпа орущих, неугомонных и неуправляемых детей, засунутых в один отряд. При том самый старший из всех, что были в лагере. И угадайте, кому выпало стать воспитателем этой оравы потенциально опасных созданий? Не гадайте, мне. Ах да, забыла представиться, моё имя - Ирина, но для друзей я Ириша. Когда я шла в пединститут, то ни за что бы не подумала, что мне поставят практику в виде вожатой летнего лагеря. Более того, я надеялась, что эта участь меня обойдёт. Не обошла, как видите.
Я уже минут десять надрывала свои голосовые связки только для того, чтобы мои воспитанники встали по росту в ряд. Но разве мне с моим слабым голосом перекричать 50 здоровых детин? Хочу заметить, что большая часть их выше меня на пол головы, если не больше.
-Дети, будьте людьми, встаньте по росту! Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее я вас отпущу!- конечно же это было ложью. Отпустить раньше не получится, ибо им ещё следует познакомиться с вожатым. Или скорее вожатой. От одной мысли об этой особе, моё тело окаменело, а по телу поползли отвратительные мурашки.
Спросите почему? Да потому, что этот человек… Она безумна. Она сумасшедшая, неуправляемая, как орава этих детей. Боюсь, что если она будет с ними заодно, то я точно не доживу даже до родительского дня.
Если немного об этой особе, то Елизавета Андрияненко - девушка. Да-да, но с первого взгляда и не поймёшь, несмотря на длинную шевелюру коричневого, как говно, цвета. Её несложно спутать с юношей как минимум потому, что рост у неё где-то под два метра. Одета она, как самая настоящая лесбиянка. Хотя почему "как"?! Она и есть лесбиянка, о чём свидетельствует кольцо на большом пальце. Наверное, именно поэтому я её безумно боюсь и с радостью обходила бы километра так за два,а то и за три. Но, увы, мне выпала «честь» разделять с ней вожатский домик на двоих. Весело, не правда ли? Спишь себе тихонечко, а рядом храпит ЭТО, да притом так, что стены бедного домишки трясутся, обещая вот-вот обрушиться на мою белую светлую головушку.
В общем, я ещё долго могу жаловаться на свою сотрудницу, да так описывая, что рядом с ней сам Сатана будет ангелом, и я не шучу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралку
FanfictionЛетний лагерь - прекрасное место для того, что бы забыть предыдущие отношения и начать строить новые. Но будет ли все так просто, если Вы являетесь вожатым?