3 глава

118 19 0
                                    

Ирина

Этот день мне казался просто адом. Уборка территории - что может быть скучнее?
Верно, ничего. Потом был обед, тихий час и репетиция. Репетицию в свои руки взяла Андрияненко, на удивление позволив мне отдохнуть и поспать лишний часок. Вся её доброта была под предлогом «ночного перца».

Ну конечно же я не поверила ей до конца, но спать всё-таки легла и проспала до самого концерта. Я валялась бы и дальше, если бы меня не разбудила Геля. Она выглядела безумно оптимистичной и сияла словно полярная звезда. Жаль, что тогда, спросонья, меня это ни капельки не насторожило.

— Иду я, иду, Гель.. Только убери свою гитару и прекрати бринькать на ней, пожалуйста! Голова и так раскалывается…- прохныкала я, пытаясь зашнуровать ботинки. Девочка послушно прекратила свой «концерт» и выбежала из домика, чуть ли не приплясывая. Я скептически посмотрела на это зрелище и направилась к сцене, где уже выступал самый младший из отрядов. Они танцевали что-то незамысловатое, но под красивую музыку. К моему приходу эта неугомонная уже куда-то смылась, не оставив о себе даже воспоминаний. Осмотревшись, я поняла, что свободное место есть только рядом с Лизой. Мне всё-таки пришлось сесть с ней.

—Проснулась?- доброжелательно улыбнулся кошмар всей моей жизни.Пусть и знала я её всего несколько дней,но для меня она стала именно им. Я коротко кивнула в знак согласия и стала смотреть на малышей, которые беспорядочно носились по сцене. Воспитатели пытались собрать их в кучку и увести, но ребятишки только еще больше смеялись и веселились от этого. Меня это зрелище не вдохновило из-за своей шумности - уж слишком была громкой музыка, а еще у меня до сих пор болела голова.

— Да-а-а-а-а, ну и дети- вздохнув, протянула Елизавета. Судя по её виду, она жутко хотела курить, но при детях и уж тем более при мне это было запрещено. При детях потому, что те могли выклянчить сигаретку, а добрая душенька этого монстра отказать бы не решилась. А при мне ей курить было нельзя, потому что я не переносила сигаретный дым, в чём мы убедились в первый же день нашего знакомства.

Проще говоря, отряды выступали поочерёдно, начиная с самых маленьких детей и заканчивая подростками. Как и должно было быть, чем старше был отряд, тем лучше был номер. Обычно выступали один-два человека с отряда.Когда пришла наша очередь я не сомневалась, что мы отличимся… Но что бы настолько.

Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя