5 глава

111 19 1
                                    

Елизавета

Выслушав выговор от директора и его зама, Ирина пошла куда-то к детям, сказав, что теперь меня к ним не подпустит и на два километра. Интересно, сказать ей, что вся территория лагеря занимает всего два квадратных километра? Ладно, пусть для неё это остаётся секретом.

Теперь же я сидела в столовой и в гордом одиночестве поедала холодные пирожки, что подсунула мне одна из помощниц-поварят на кухне. Миловидная девчушка с чёрными волосами и такими же чёрными глазами-омутами.

- Доброе утро! - радостно прощебетала одна из вожатых младшего отряда. Мадлен была тут самой старшей из персонала воспитателей и вожатых. У неё были дети и жена. Да, именно, что жена. Правда, большая половина лагеря этого не знала. Таких, как она и я, не особо допускают к детям, говоря, что можем совратить.

- Доброе. - сонно буркнула я и стала разминать шею. Да, всё-таки сон на ветке дерева не лучший выбор, но другого не было. Геля выпихнула меня из своей палаты в первую же минуту. Ну, или скорее, при первом же появлении одной из девушек отряда. Кажется, это была одна из самых старших наших подопечных, и, кажется, звали её Эсми.

-Что такое? Кто-то не давал целую ночь спать и донимал тебя?- ехидно заметила Мадлен и ткнула меня в бок локтем так, что я пошатнулась.

-Ага .- кивнула я и, зевнув, положила голову на холодный, приятный на ощупь стол.

- Кто же эта особа? Неужели она?- кажется в этой сумасшедшей цыганке запалилось желание узнать всё до единой подробности, учитывая, что её вообще нереально остановить, если тема заинтересовала.

- Ага. Она… их было много. И все девушки. Комарихи… - этим заявлением я полностью разочаровала Мадлен.
Она хмыкнула и, склонив голову на бок, тихо спросила:

- Тогда, почему вы вчера убежали так быстро с концерта? Да ещё и с воплями, что весь лагерь слышал. А потом такой грохот эротичный. Лиз, долго ты ещё молчать будешь? Сколько лет ты за ней тенью ходишь? Может быть, у Ирины память худая? Мы в этом убедились уже все, но у меня, как минимум, память не столь плохая, чтобы видеть, как ты годами вздыхаешь о ней.

- Ну, и что?! Ну, и пусть! Да, я влюбилась, чёрт возьми, что с того?! - взорвалась я и, бросив ложку на стол, резко поднялась. Похоже, такого Мадлен не ожидала и даже слегка пошатнулась. Все уставились в наш угол.

Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя