Когда мы вышли с меда, то просто стояли молча. Через какое-то время я пошла к душевым умыться. Минхо меня остановил.
- Что ты делаешь? (Т/и)
- Ты куда? (Минхо)
- Я хочу умыться. (Т/и)
- Хорошо, только не долго. (Минхо)
- Угу. (Т/и)
После этого я пошла умываться, по пути ничего не произошло. Когда я умылась, то стояла и думала о том, что же случилось с Ньютом. Потом пошла на выход. И тут вижу, что мне преградили путь.
- Куда идёшь? (Галли)
- Не твоё дело, Галли. (Т/и)
- Ну ладно, может поговорим? (Галли)
- О чём нам с тобой разговаривать? (Т/и)
- Можем о том моменте. (Галли)
- Я не хочу об этом говорить. Отойди, дай пройти. (Т/и)
- Можем повторить. (Галли)
- Не надо. Прошу. (Т/и)
Но не успела я ничего сказать, как он повёл меня в одну из душевых кабинок. Затем он прислонил меня спиной к стене и одной рукой держал меня за горло (но так, чтобы не задохнулась), а второй залез ко мне в шорты. Через какое-то время мы услышали шаги.
- Т/и, ты здесь? (Минхо)
- Скажи, что всё в порядке и придёшь потом, - Галли проговорил это мне на ухо шёпотом. Затем отпустил руку с шеи, чтобы я нормально сказала. Я была настолько напугана тем, что он может сильно меня покалечить, что решила сделать, как он сказал.
- Т/и? (Минхо)
- Кхм, да, я здесь. Я скоро приду. (Т/и)
- Всё хорошо? (Минхо)
- Да, всё в порядке. (Т/и)
После Минхо ушёл, а я осталась с Галли.
- Какая умница. (Галли)
После этого он снова зажал мне горло.
[Через 15 минут]
Я уже одевалась, а Галли ушёл. Когда я успокоилась, то пошла к меду, может Минхо всё же там. Но его не было рядом с медом. Когда я зашла, то увидела, что Минхо сидит рядом с Ньютом, а мед. братья собираются идти есть. Я подошла и села напротив Минхо, тоже возле Ньюта. Ньют и Минхо о чём-то разговаривали, но когда увидели меня, сразу замолчали.
- Слушайте... (Т/и)
- Нет, мы не будем слушать, зачем ты вообще пришла? (Ньют)
- Пожалуйста, выслушайте меня. (Т/и)
- Я не хочу тебя видеть, уйди. (Ньют)
Я ничего не ответила, просто встала и направилась к выходу. На последок я им сказала:
- Простите меня. (Т/и)
Затем я пошла к своей хижине, которую, кстати, сделали для меня. По пути я винила себя в том, что из=за своего поведения потеряла друзей. Зайдя в хижину, я закрыла дверь, облокотилась на неё и со слезами скатилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с небес.
Truyện NgắnЭта история про девушку, которая попадёт в наш знаменитый Глейд необычным способом. И, конечно же, всех глейдеров это напугает. Эта девушка по имени Т/и будет хранить в себе все секреты и мысли. Но появится один человек, который поможет стать более...