7 глава

123 16 0
                                    

Ирина

Проснулась я тогда, когда дверь хлопнула. В домик пришла Одри. Наконец, костёр и шумиха закончились. Девушка рухнула за стол, достала из ящика бутылку самогонки и, налив себе немного в стакан, выпила залпом. Потом она выругалась на чисто русском и стала раздеваться. Я зажмурилась, чтобы не смотреть, но любопытство взяло верх.

Её тело было прекрасно. Без изъяна или жира. Всё такое подтянутое, но…взгляд мой упал на её спину, где красовалось множество шрамов и рубцов. На боку шрам от ожога, а под ним что-то чёрное, похожее на татуировку. Татуировка была витой и напоминала лилию. Она шла от бока на поясницу завитками и изогнутыми лилиями.

Похоже Лиза свято верила, что я сплю. Без зазрений совести она ходила по комнатке без верха вовсе. Меня это слегка смущало, хотя её небольшая, но накаченная грудь была очень даже аппетитна.

О, боги, о чём я стала думать после половины месяца проживания с ней?! Я, вот, тоже не могу понять!

Вскоре, похоже, слегка пьяная Андрияненко рухнула на диван и крепко заснула. Это стало ясно по характерному храпу. В последнее время уровень водки в её бутылке начинает уменьшаться всё быстрее и быстрее.

Впрочем, меня это волновать не должно. Именно с этими мыслями я поднялась с кровати и, вытащив из-под подушки ножницы, на цыпочках стала пробираться к Одри.

- Любишь покороче, значит... - хищно улыбнулась я, смотря на шёлк волос, что ниспадал каскадом практически до пола, ибо диванчик был и не особо большим.

Сев на корточки, я взяла в руки небольшую прядь волос и усмехнулась. Мягкие и крепкие на ощупь. Неужели моя рука поднимется обрезать такую красоту? Она ведь наверняка так долго их растила,… а, впрочем, ещё как поднимается!

И, вот тут-то, я начала свою кропотливую работу. Осторожно срезала её пряди практически по самую шею, да так, что волосы наверняка не станут доходить даже до плеч.

В общей сложности вся работа мастера в лице меня заняла меньше тридцати минут. Когда я закончила, то быстро убрала все полосы под диван, чтобы Елизавета не сразу догадалась и, спрятав ножницы, легла спать удовлетворенная и довольная фактом того, что отомстила, пусть и слишком жестоко, но отомстила за укороченную юбку.

Утро началось весело. Я проснулась раньше Андрияненко, но вставать не решилась, подумав понаблюдать за реакцией этой пьяницы с самой нейтральной и безопасной стороны - с кровати.

Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя