Ирина
Интересно, сколько мне предстоит выхаживать Лизу после этой ночной прогулки в горы? Наверняка она свалится с гриппом ведь на улице такой проливной дождь, а в горах тем более холодно. Надеюсь, ей удастся найти эту рыжую бестию, иначе тут будет рыскать полиция и житья не будет никому.
Рухнув на кровать, я уткнулась в её куртку и втянула жадным вздохом запах тела Андрияненко. Удивительно, пахнет замогильным холодом и розами. Странное сочетание, хоть и приятное. Интересно, от неё всегда исходит этот запах? Никогда не замечала.
Терпкий и приторный, со сладковатым вкусом. Закрыв глаза, на мгновение я представила, откуда же я могла помнить этот запах. Он мне был знаком, но так давно, а в памяти почти всё это стёрлось. Зевнув, я погрузилась в царство Морфея, прекрасно понимая, что не в сила больше сопротивляться сну
.
Снега. Большой, заснеженный лес и горы. Под ногами хрустит, так приятно и ласково. Свежесть столь приятна, что щекочет ноздри и хочется чихнуть. Мороз лишь слегка пощипывал кожу, а солнце светило прямо в глаза так, что приходится щуриться. Осмотревшись, я вдохнула вновь морозный горный воздух и услышала.- Хей!
Меня будто бы окатило снегом и, почувствовав прохладу за шкиркой, я обернулась. Передо мною возвышался белоснежный, как чистый снег, конь, с длинной, расчесанной гривой. На животном сидела Лиза.
Меховая шапка из шкуры писца блестела и переливалась на солнце, а мех лоснился. Из такого же меха был и воротник её плаща, а сама она одета в брюки, кожаные лакированные сапоги и сюртук. На поясе виднелся большой и массивный меч, а сама бестия выглядела столь решительной и сильной. Только сейчас я заметила очерченный лик. Её чёткие, практически выточенные из камня, черты лица.
Прямой гордый нос, тонкие бледные губы застыли в усмешке, а карамельного цвета глаза устремлены прямо на меня. Ветерок развевал шёлк её волос. Они были средней длинны. Не длиннее, чем раньше, но длиннее, чем когда я обстригла их. Это определённо какой-то бред!
Схватив за руку, Андрияненко затянула меня на коня и рявкнула на скакуна, пришпорив:
- Хей, бегом!
Я лишь успела схватиться за край её плаща, чтобы не слететь с коня в холодный колючий снег. Солнце светило всё ярче, но совершенно не грело, а мороз сильнее схватывал мои пальцы и щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь "Огонёк"Или как влюбить в себя натуралку
FanfictionЛетний лагерь - прекрасное место для того, что бы забыть предыдущие отношения и начать строить новые. Но будет ли все так просто, если Вы являетесь вожатым?