-Мама, если бы ты знала как он мне нравится... - Я мечтательно вздохнула и села на мягкое бежевое кресло.
В такие моменты я чувствовала, что очень похожа на Роуз. Мы всё-таки сёстры.
-Нравится или ты его любишь? - она падает на диван слева от меня и смотрит на мои горящие глаза.
А я даже не знаю, что ответить. Я влюбляюсь в него, это точно. Но не уверена, что дошла до стадии бешеной любви.
-Наверное что-то между. Я пока ещё на границе. - Делаю очередной глоток чая. - У меня всё идёт поспокойнее, чем у Рози.Мама посмеивается и включает на телевизоре фильм, который нашла пару минут назад.
-Я тоже не сразу полюбила твоего дорогого отца. - Она прикрывает глаза, провалилась в воспоминания. - До сих пор помню букет пионов, который он подарил мне тем летом. Представляешь, пришёл к моему подъезду и стоял с этими бедными цветы где-то час, выжидал меня.
Уголки её губ поднимаются вверх.
-Он тогда ещё не был таким хорошим хирургом. Интернатура и ночи без сна. А я на юрфаке училась. Так что мы проводили вечера за разговорами, а потом вместе сидели за работай. Я приходила к нему в больницу и тихонько сидела в кабинете. Меня там каждый голубь знал, честное слово!Это была её любимая история. Ну, разве что только после истории о рождении Роуз и её появлении в нашем доме.
-А пойдём ка пересмотрим наши свадебные фотографии. - Мама медленно встаёт и идёт к стелажу с альбомами.
Их там штук десять, отдельно для каждого члена семьи и просто общие фото. Она вытягивает книжечку формата А4 в красной бархатной обложке и идёт ко мне, пока я пересаживаюсь на то место, где мама недавно лежала. На первой фотографии они танцуют свой первый танец. А вот мама и бабушка по её линии. Тут к ним присоедился папа. И тётя Хелена, которая подарила нам кучу наборов посуды.-Подожди, ты на этой фотографии беременна что ли? - Приближаю картинку к лицу и впервые замечаю выпирающий животик на её платье-русалочке.
-А ты только увидела что ли? - Она смеётся и прикусывает губу. - За две недели до свадьбы я узнала, что ты начинаешь развиваться в моём животе. Или ты думала, что мы до брака ни-ни? - Кашляю, подавившись воздухом и с возмущением смотрю на маму.
-Боже, давай без подробностей, ладно?
-Хорошо-хорошо! - Она гладит ладонью старый снимок, где рядом с ней ещё стоят мои бабушка и дедушка.
Я их не помню, не уверена даже, что видела хоть в младенчестве. Наверное, маме было очень плохо, когда они погибли. Даже не представляю, что будет со мной если мама с папой вдруг... Так, плохие мысли прочь! Всё будет хорошо!-Ты, кстати, так ничего и не рассказала о своём Роберте недо-парне. - Приобнимает меня за плечи и откладывает альбом в сторону.
Хмыкаю этому замечанию, но всё равно думаю, что именно рассказать.
-Ну... Он хороший, добрый и заботливый.
-Как-то ты скудненько с описанием. Даже Рози больше слов сказала. - Мои брови подлетают вверх и я непонимающе смотрю на маму. - Ну я же говорила, что она звонила и рассказала про твоего кавалера.
Улыбаюсь, думая, что не я одна сдала сестру. Мы определённо стоим друг друга, две влюбленные дурочки.
-И что же она наговорила интересного?
-Я знаю, что он красивый зеленоглазый мужчина с русыми волосами, которому безумно идёт чёрный. Ну ещё я знаю, что он как и ты любит кошек, у него свой бизнес и есть младшая сестра. В общем хороший молодой человек. - Мама переводит взгляд на книгу, которую я кинула рядом с сумкой на кресле. - Прямо как из твоих романов.
-Роуз не читала мои романы.
-О, как же ты ошибаешься. Особенно ей нравится та, где стоит отметка "Восемнадцать плюс". В фиолетовой обложке, стоит на третьей полке.Чувствую как розовеют мои щёки, вспоминая насколько ярко описанные постельные сцены есть на страницах того романа.
-Откуда знаешь, как эта книга выглядит? - Она удовлетворённо смотрит на моё лицо и пожимает плечами.
-Читала как-то на досуге. Ты на работе была, Рози в комнате делала очередной набросок. Но мне больше понравилась та, что на второй полке в самом начале. - Она подмигнула мне и ушла с грязной посудой на кухню.
-Стой, я сама помою! Помогать всё-таки приехала.
Догоняю её и вот мы вместе стоим возле раковины, обсуждая пару главных героев из той самой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...