Реакция на то, что Т/и обожглась

232 2 0
                                    

Предыстория:

После тренировки т/и пошла на кухню, чтобы приготовить и/п и себе покушать. Во время готовки и/п случайно напугал т/и и та обожглась об горячую сковородку, чуть не уронив ее. А вот и реакция и/п.

Тандзиро, Иноске и Зеницу:

(Здесь тебя задел Иноске в процессе драки с Зеницу)

Т: Т/И!? Боже, ты в порядке? Очень больно? 

З: ААААААА Т/и-чан!!! ЧТО случилось? Обожглась? Иноске, Идиот! Какого черта ты начал драться когда милая Т/и-чан готовила! Извинись немедленно Негодяй!

И: С чего бы вдруг?! Она сама виновата! Босс-Иноске всегда прав!

Т: ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ОБА!!

И: ............

З: ..................

Т: Вместо того, чтобы орать, лучше принесите аптечку! Нужно обработать ожог

З и И: Да, сейчас     После этого они скрылись в коридорах поместья бабочки, в поисках аптечки. Но все еще было слышно, как они ругались

Т: Т/и-чан, сядь на стул, я пока принесу лед  Тандзиро подошел к холодильнику и достал от туда лед. Взяв полотенце, он завернул в него лед. Подошел к тебе и нежно взяв за руку приложил его к ожогу. У тебя потекла слеза от боли и резкого холода.

Т: Шшш, Не плачь Т/и-чан, боль скоро пройдет. Подержи лед на ожоге, пока Иноске и Зеницу принесут аптечку. За обед не волнуйся, я доготовлю. Хорошо?

Т/и: Х..Хорошо..

Совсем скоро пришел Зеницу  с аптечкой и Зеницу всместе с Тандзиро обработали тебе ожог.  Чуть позже у пришел Иноске и положил в здоровую руку несколько желудей, погладил по голове и с горем пополам извинился. Вы вкусно покушали и парни еще несколько дней помогали обрабатывать ожог и просто помогали в делах, чтоб не было больно.



Томиока Гию:

-Т/и? Обожглась? Сядь на стул    Сказал Томиока, осмотрев твою руку. Он вышел из комнаты и вернулся спустя насколько минут с аптечкой в руках. Он молча  помазал ожег мазью и наложил чистую повязку.

-Будь осторожна в следующий раз.  Сиди, я сам приготовлю

Он немного испугался, но ожег оказался не очень серьезным. Он спокойно его обработал и наказал тебе быть осторожной. Доготовив еду, вы поели и он дал тебе конфетку, чтоб ты не растраивалась 💕💕💕

Реакции по клинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя