POV Алли.
В этот момент, у меня было лишь одно желание: упасть и умереть. Я не хочу быть монстром. Я хочу быть обычной девушкой. Чёрт, я согласна на серую, ничем не примечательную жизнь. Но только не это. Один шаг назад. Как же моя мама? Нет, нет, нет... Второй шаг. Это невозможно. Это бред. Они психи. Третий шаг. Глаза наполняются слезами. Нет, у меня сейчас будет истерика. Зачем? Только зачем я сюда пришла? Я бросилась бежать. Бежать со всех ног.
- Не дай ей убежать! - закричал Хозяин леса Каю.
Сердце глухо отбивает удары в грудной клетке. В висках стучит кровь, отчего мне кажется я просто взорвусь. Нет, нет...
Мне нужно бежать. Бежать от этих сумашедших.
Сзади раздаётся пронзительный смех, который заставляет меня дрожать. Смех проникающий в душу и уничтожающий все надежды. Леденящий смех Кая.
Вдруг передо мной возникает он, из-за чего в горле застревает крик.
- Куда-то собралась? -усмехнулся Кай. Сил говорить не было. Он не давал мне обступить его. От моих ударов, он уворачивался. В душе началась самая настоящая паника. Но, наконец, дав мне шанс, Кай отступил на шаг. Я продолжаю нестись, чуть ли не падая. Я чувствую, чувствую каждой клеточкой тела, как он приближается. Он телепортировался ко мне. Да, он сильный. Но ведь я быстрая. Усмехнувшись своим мыслям, я обегала его. Силы уже почти покинули моё тело, каждый вдох приносил ужасную боль. Вскоре этот цирк ему надоел. Он поймал меня. Поймал. Держал за руки сзади, не давая малейшего шанса вырваться. Я пыталась отдышаться, он же даже не устал. В этот момент я осознала как мне страшно. К горлу поступил ком, а в глазах всё покачивалось. В голове застыла идея. Маленькая, никчёмная надежда. Либо сейчас, либо никогда.
- Ай! - он закричал, когда я его укусила. Потеряв ориентир я понеслась в другую сторону, к огромному завораживающему своей красотой дереву. Осталось пару шагов. Пронзительно закричав, я упала на землю ободрав кожу с коленок. Адская боль поселилась в моей груди. Мне стало так больно, будто мне вырвали сердце. Глаза сомкнулись, больше я ничего не чувствовала. Моему взору предстало лишь то, чего я так боялась - темнота...
—-
Буду безумно благодарна, если вы будете высказывать свое мнение в комментарии и ставить голоса. Люблю вас ^_^
Ваша Лерка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованный лес.
RomanceБывает ощущение, что ты не должен быть сейчас тут, в этот момент. Если бы ты сделал другой, правильный выбор, в твоей жизни произошли огромные изменения. Ты не следовал своей судьбе. Но, ведь эта судьба, может сломать, морально убить тебя. Но даже п...