духота и шум воды заполняли собой небольшое пространство, стены которого покрыто было плиткой приятного цвета. горячие капли струйками стекали по смуглой коже, в конечном итоге падая на акриловое днище узенькой ванны, а оттуда они быстро убегали в водосток, будто соревнуясь друг с другом, кто же будет быстрее. среди водяного пара можно было разглядеть невысокого юношу, кажется, спортивного телосложения, стоявшего под напором почти что кипятка. он уверенно смыл с себя усталости прошедшего дня и выключил воду одним незамысловатым движением руки. на его лице незаметно выросла хитрая ухмылочка...
стоя у самого зеркала, юнец разглядывал своё лицо, своё чудесное, круглое, милое лицо. чистая кожа, густые ресницы, тонкие брови, идеальный нос и узенькие губы!.. но портил всё впечатление только шрам на правой щеке, который он, обысчно, заклеивал пластырем. ах, это не самое важное.
молодой господин по фамилии Вэн лишь взял в руки несколько принадлежностей вроде фена и расчески, чтобы высушить свои чёрные, как смоль, волосы и привести себя в порядок
минута. две. голова вновь сухая, взгляд ясный и на душе больше нет того груза, что тянул юношу вниз ещё с самого утра!- у-ух, ну и духота! - выходя из ванной комнаты, игриво болтанул мальчишка, обращаясь, наверное, к кому-то, кто жил с ним в одной квартире, в маленькой однокомнатной квартире. - ах, и чего это малыш Декстер лежит в темноте? окончательно ослепнуть хочет? - всё так же ласково он обращался к своему соседу, что развалился на кровати и пялился в разбитый экран мобильника. нашупав нужный выключатель, Вэн щёлкнул его, а после наблюдал за своим соседом, лицо которого исказилось, прищурился, да отвернулся ближе к стене.
- да ладно, Цуа-сан, неужели ты решил стать моей мамой? мне не темно. - саркастично-раздраженно прозвучал ответ от актёра, который был явно не в лучшем настроении.
- ха-ха, матерью я тебе, конечно, не стану, но... - шаловливые ручки суетились и суетились в стопках одежды внутри шкафа, пытаясь найти что-то конкретное. - да вот только, прошу, сделай милость, разреши мне взять что-нибудь из твоей одежды.
- мы же договорились делить все вещи поровну... но, так и быть, я смилуюсь над тобой! бери любую, пока я разрешаю.
- ваше высочество настолько властный, что не разрешает мне пить из его кружки, а тут вдруг решил поделиться вещами, какое благородие! - посмеиваясь, Цуасинь взял первую попавшуюся футболку и легко надел на себя. - премного благодарен тебе, звезда моя!