Глава 52 «Сказ о том, как хамелеон не хотел бабочку отдавать» (Часть первая)

120 6 4
                                    

***

Вся семья Мадригаль собралась на заднем дворе, чтобы позавтракать.

В нос сразу же ударил запах только что приготовленной еды, из-за чего мой живот заурчал, требуя поскорее наложить всего, да побольше. Услышав этот звук, Камило улыбнулся и предложил мне, пока сесть за стол. Он галантно отодвинул для меня стул и взял две тарелки.

Долго ждать не пришлось, всего через полминуты, парень поставил на стол те же самые тарелки, только уже с несколькими блюдами: томатный хлеб, торрихас*, две сладкие булочки и несколько ареп.

Примерно то же самое было и на тарелке Камило, разве что больше, раза так в три, в особенности, меня пугала целая башенка из ареп.

– И ты всё это съешь?

– Конечно, сегодня придётся целый день с детьми возиться, так что мне нужно больше сил. - ответил Камило, садясь рядом. Остальные также потихоньку рассаживались по своим местам. С другой стороны от меня разместилась Долорес, которая сразу же переключила всё моё внимание на себя.

– Ну что там? - шёпотом спросила я у замужней девушки.

Она прожевала небольшой кусочек свежеиспечённой выпечки и стала прислушиваться.

Буквально через секунду её глаза округлились, а на щеках выступил лёгкий румянец. Долорес старалась сдержать улыбку, чуть ли не прокусывая свою нижнюю губу. Её реакция была очень странной и, до безумия, интригующей, из-за чего я вся напряглась.

«Почему все Мадригали такие спокойные? Неужели им настолько неинтересно узнать, что у Мирабель с Жозефом происходит? Кажется, она зависла...»

Я легонько трясу девушку за плечо, дабы та поскорее пришла в себя. Долорес быстро похлопала глазами, и, довольно резко повернула ко мне свою голову.

– Они сделали это... - шёпотом произнесла Долорес, всё ещё вслушиваясь.

«Да быть не может! Мне казалось, что они долго будут стоять на одном месте. И почему я до сих пор сижу?! Мне нужно увидеть это своими глазами!»

Я быстро вскакиваю со своего места и громко сказав, «Извините, это срочно!», выбежала из-за стола. Краем уха, я услышала, как сеньора Альма, что-то громко и требовательно спросила, в ответ получая выкрик Камило:

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя