Это история о том, как я чуть не сошёл с ума.
***
Бакуго стоял на крыше здания облокотившись о перила. Взгляд был устремлён в даль, а лицо было задумчивым. Слабый ветерок играющий со светлыми волосами и далёкое пение птиц. Уже наступил апрель, что значит подведение итогов героев и выяснение кто- же теперь герой номер один. Катцуки не сомневался в своей победе. Уж слишком он впахивал это полугодие, а не то первое место снова займёт этот ботаник.
- Привет Каччан! - Громкий возглас вытащил Бакуго из размышлений. Повернувшись лицом к Изуку. Он молча уставился на него.
- Завтра итоги полугодия, не боишься, что я снова выиграю? - Уверенно сказал Мидория подойдя к Катцуки и став с ним рядом. Хмыкнув Бакуго ответил:
- Тебе? Да ни за что в жизни, уж лучше я проиграю Киришиме чем тебе, Деку.
Изуку лишь улыбнулся, и повернувшись к Катсуки он тихо прошептал:
- Всё такой же грубый.
Приподняв бровь Бакуго уставился на Мидорию.
-Да неужели? Веришь, что когда ни будь я одумаюсь и покаюсь в своём поведении и стану сопляком как ты?
-Неа-а.- Протянул парень. - Если ты реально изменишься, то это уже будешь не ты. Только представив тебя мило улыбающегося и спокойного как жуть берёт.
- Нарываешься?
Изуку не ответил. Повернувшись он начал смотреть на закат. Солнце уже зашло на половину окрасив небо яркими красками. От ярко- красного до нежно персикового. Такая прекрасная картина, что хочется запечатлеть в своей памяти на вечно. Тут с соседней крыши взлетела стайка птиц. Устремившись в полёт, они обрели свободу, свободу которую никогда ни обрести человеку, если только не брать в расчёт Кейго.
- Как думаешь они свободны?
Бакуго устремил свой взгляд на Изуку.
- Тебя арматурой в голову ударили ли что? Сегодня день философских рассуждений? –Закатив глаза на эту реплику, Изуку промямлил:
- А разве ты не когда ни задумываешься о смысле жизни, например?
-Считаю не тратить своё время на эту фигню. - Чётко ответил Катцуки.
Мидория снова замолк. Его лицо стало задумчивым, а взгляд далёким. Как будто он сейчас не находился в Японии, а где-то очень далеко от сюда. Зелёные волосы перебирал ветер, а в глазах словно в зеркале отражался закат. Плечи были расслаблены, а руки свисали вдоль туловища.
- Хватит стоять как идиот.- Прикрикнул Бакуго. Изуку посмотрел ан Катцуки.- Когда со мной, то будь добр и думай обо мне, а не об какой-то херне.
- Тебя всегда это раздражало. - Констатировал факт Мидория.
- Да неужели. - Грубо ответил Бакуго и схватив Изуку за геройский костюм придвинул ближе. Они не моргая смотрели друг другу в глаза. – Как же ты меня бесишь. – Сказал Катцуки и прильнул к губам парня. В ответ Изуку обвил руками его шею и прижался ещё сильней. В этот момент существовали только они. Теплые руки Бакуго легли на талию Мидории. Приятное чувство разошлось по всему телу тёплой волной. Закончив поцелуй и открыв глаза, они смотрели друг другу в глаза. Ярко- зелёные как трава, и алые словно кровь.
- Я говорил, что у тебя красивые глаза?
- Нет, и надеюсь ты сейчас же прекратишь эту сопливую романтику.
Изуку лишь рассмеялся. Смех тысячью колокольчиков раздался на все крышу.
Тут прогремел взрыв. Герой тут же оторвались друг от друга и начали осматриваться. С соседней улицы начал валить чёрный дым, слышался звук разбитого стёкла и запах гари.
- Вам пиздец ублюдки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На поводке зелёных глаз
FanficКто бы, что ни говорил но я постепенно схожу с ума.- Подумал Бакуго смотря на Мидорию, что готовил завтрак. На Мидорию, что не должен сейчас стоять перед ним. На живого мертвеца, что заставляет усомниться в своём здравомыслии и воспоминаниях. Он с...