Прощание с Бака-Мичи!

1.3K 63 1
                                    

Воспоминания из прошлого.

-Мичи.. -со слезами на глазах говорил Хитто.

- Каку-чан, не плачь, успокойся.-гладя того по голове, тихим голосом говорит Мичи, на что шрамированный расплакалался сильнее.

-харош сопли разводить, ты же просто об крапиву ужалился, придурок-пробурчал беловолосый, беря Хитто за руку, осматривая ожог от крапивы.

Это трио было очень дружное, им было весело друг с другом. Они буквально были друг для друга как братья. Изана был старше этих двоих на два года и поэтому заботился о них как о своих младших.

- слушай Такемичи-Изана гладил по голове спящего Хитто и смотрел на голубоглазого.

- м? - Ханагаки смотрел на небо, держа за руку Какучë.

- ты похож на девочку - с усмешкой сказал мальчишка с фиолетовыми глазами.
На эти слова голубоглазый лишь закатил глаза.

- и что с того? - спросил младший, его так заебало, что его сравнивают с девочкой.

- будешь моей женой в будущем! - как бы отвечая на вопрос воскликнул беловолосый.

- что?

Настоящее время. (8 лет спустя)

Сегодня день рождение у Мичи. Ему исполнится 14 лет. Да, не такой уж и большой, и что? Такемичи не собирается отмечать день рождение, он в принципе не любил этот день, но родители устраивали ему праздник, чему парнишка явно был не рад, но ради родителей натягивал улыбку и благодарил их за этот "прекрасный" день.

- Мичи, вставай, я приготовила завтрак - девушка с голубыми глазами будила парня, но тот лишь промычал.

- Сестрëнка, ещë пять минут - протянул Ханагаки. В комнату зашëл парень и также принялся будить Ханагаки.

- Такемичи, просыпайся, Акане приготовила очень вкусный завтрак, а я ей помогал, так что ты обязан попробывать - сказал парень, отбитая у Мичи одеяло.

- Сейшу~, ещë немного - протянул Такемичи, как вдруг его подняли с кровати и тот соизволил открыть глаза.

- Такемичи, не ленись, мы ради тебя старались. И лучше вам двоим поторопиться так как завтрак стынет. - сказала девушка выходя из комнаты

После того как девушка вышла из комнаты Сейшу растрепал волосы младшего и поцеловал того в лоб. Зачем поцеловал? Хм, он часто так делал выражая благодарность и привязанность. А Мичи и не был против, ему нравилось чувствовать чужие губы то на щеках, то на лбу.

- идëм - сказал парень со шрамом на лице, подхватывая Такемичи на руки.

После завтрака Такемичи и Сейшу собирались погулять по городу, а Акане осталась дома с родителями.

В парке.
- Мичи, почему у тебя нет друзей?

- а?

- я заметил что ты ни с кем не общаешься и не ходишь гулять, за все эти 5 лет как мы с вами живем я не видел твоих друзей или что-то типо того. - Сейшу смотрел на младшего.

Воспоминания.

- не бросай нас Такими - со слезами на глазах говорил Какуче.

- Какосик, я вас не бросаю, просто переезжаю, мы же не навсегда прощаемся.

- вот именно - с холодом сказал Изана, обнимая Хитто.

- наш Мичи не виноват, что его родители хотят переехать. - продолжил Изана

Такемичи обнял парней и на прощание подарил им кулоны в форме драконов.

С тех пор Такемичи было сложно заводить друзей, но однажды он спас двух братьев, как оказалось они были двойняшками. Он видел их первый и последний раз.

Конец воспоминаний.

Инуи гладит младшего по голове.

-----

500 слов... Это мало, но я хз что писать дальше.

Такемичи, ты жалкая подстилка Изаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя