Будильник прозвенел в 7 утра, было очень тяжело вставать, будоражит понимание о первом учебном дне в новой школе, немного страшно и волнительно, я не особо люблю внимание, а его будет сейчас очень много!
Я кое-как открыла глаза, не хотелось никуда идти...было желание просто лечь дальше спать..Но вот спустя 20-минутной битвы лени против меня, результат 1:0 в пользу меня, пришлось встать, чтоб покушать, сделать водные процедуры и накраситься как следует, ведь кто знает...я могу в любой момент встретить Мансона)
Погода была прекрасная, я решила надеть юбку и топ, сделала макияж и уложила волосы, позавтракав я позвонила Нэнси, чтоб узнать где она.
*звонок*
Нэнси: Привет, ты как? как настрой?
Я: Привет, да сойдёт, хотя настроение не самое лучшее.
Нэнси: Не переживай, я подожду тебя у входа и тебе будет не так жутко.
Я: Хорошо, спасибо.
*звонок закончен*Ближе к школе, я первым делом начала искать глазами Нэнси и как же я была рада, когда увидела её махающую мне рукой около входа, увидев меня, она подбежала и обняла в знак приветствия.
Нэнси: Доброе утречко, пошли я покажу тебе твои кабинеты, могу даже зайти посидеть с тобой.
Я: Спасибо, не люблю много внимания, боже.
Нэнси: Да ты не переживай, пару дней косых взглядов и все забудут.
Я: Надеюсь.
И вот тот самый момент, когда ты идёшь через кучу незнакомых тебе людей, в новое место, все оборачиваются и перешептываются, как же меня это бесит! Будто я свежее мясо или музейный экспонат, хотя...на тот момент именно так и было.
Нэнси проводила меня до моей кабинки, чтоб я оставила вещи, далее проводила до кабинета, как и обещала, зашла со мной.
Я зашла и села на свободное место вместе с Нэнси, на кучу непонятных взглядов одноклассников в мою сторону, мне уже было как-то плевать.До начала звонка я посидела поболтала с Нэнси, со звонком ей пришлось уйти в свой кабинет, я подумала об Эдди, мечтательно засмотревшись в окно, мечтая о том, что сейчас он брутально зайдёт в этот класс и сядет рядом, как бывает в очень хороших книжках и фильмах.
Учитель: Девушка...девушка, выйдите пожалуйста, представьтесь своим одноклассникам. - сказал учитель, незаметно подойдя к моей парте, от чего я еле заметно вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить главу адского клуба?
FanfictionЯ, Демьянова Ванесса, жила абсолютно спокойной жизнью со своей нелюбимой тётушкой... Пока мы не приняли решение о моём переезде в Хоукинс. Далее всё как по стандарту: новая старшая школа, жизнь с чистого листа, влюблённость в главного хулигана школы...