21 chapter

574 19 0
                                    

- Идёмте, я вам покажу комнату. Если захочешь, оставляй Джина с нами.

- Хорошо. – Парень попросил всех идти за ним.

- Вот и комната.

- Вау...

- Здесь тебе будет намного легче справляться с гормонами.

- Действительно очень красиво.

- Благодарю.

- Я пойду готовить ужин.

- Угу.

- А я проведу вам экскурсию.

- Тогда, идём скорей.

- Вот это крыло в основном спальное.

- А где ты спишь?

- В самой верхней башне, там всё под меня построено.

- Ясно.

- Здесь расположен источник водного духа. Он стекает с вершины горы, что встроена в дворец. Обязательно свожу вас туда искупаться.

- Слышал, там хорошее духовное очищение.

- Это да.

Пока они ходили, Джин любовался красотой и примечал места в которые обязательно сходит с омегами, а Тэхён и Джун нашли общий язык.

- А у вас есть мастера пилюль?

- Я мастер пилюль высшего ранга. Могу тебя научить, хочешь?

- Конечно. Получу мастер-класс от самого Князя Тьмы. – Парни хором посмеялись, идя дальше.

- Это облачная лагуна, ну или её называют собрание небес.

- Тут есть звёзды?

- Да, это мёртвые князья и императоры.

- Интересно.

- А что ещё есть?

- Идём покажу. Это Собрание Природы. Здесь можно увидеть многое, а так же можно попросить его перестроиться.

- Как?

- Ну скажи ему то, что хочешь увидеть, к примеру поляну, смешанный лес или водопад.

- Джунгли. –  В момент лес перестроился, открывая красивый вид на джунгли.

- Никогда не видел такого раньше.

- А так же к вашему вниманию, здесь расположены тренировочные поля. Там езда на разных животных, там бои на мечах, на руках, в общем подготовки к битвам проходят здесь.

- Ясно, не против если я схожу?

- Конечно, идёмте. Я заодно поздоровуюсь со всеми. – Они спустились вниз, воспользовавшись крыльями и подошли к помощнику.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя