Наказание

214 9 2
                                    

Вы доели йогурты.
-ну ладно мне нужно домой.
Р-уже?-парень подскочил с места
-да. так что пока-ты подошла к нему и обняла
Р-тогда я сделаю то что довно хотел но не могу-ты посмотрела на него вопросительным взглядом. Робин наклонился и оставил лёгкий поцелуй и тебя на губах. Т/и была ошарашена она не знала что делать и поэтому просто покраснела.
-эээээээ..ладно я пошла-быстро проговорила я и побежала к выходу, забыв что на мне одежда Робина. Он ничего не сказал на этот счёт. Я быстро обулась и побежала домой. Добежав я решила залезть через окно моей комнаты-вух вот я и дома..СТОП! на мне одежда Робина!- я быстро подбежала к шкафу и открыла его достав оттуда футболку и штаны я быстро переоделась, и вышла из комнаты-мам пап я проснулась!-конечно я соврала если бы я сказала что вернулась то мне была бы хана.
М-точно проснулась?
П-или вернулась?-у меня начала нарастать паника
М-да мы знаем что тебя не было всю ночь.
П-ну и где ты была?
-я-я б-б-была у Р-Р-Робина-я была напугана так как боялась что со мной сделают.
М-теперь не выйдешь гулять весь год! Школа-дом, школа-дом понятно!
-д-да-я побежала в комнату и быстро закрыла дверь.
*надо сбежать и побыстрее*
Я начала собирать вещи которые мне понадобится. Взяв денег и одежды я вылезла через окно. И побежала подальше от дома...
Я бежала и увидела Финни. Он подбежал ко мне.
Ф-Т/и? Ты чего здесь делаешь?
-я..эм..ну..сбежала..
Ф-чего? откуда?
-из дома..







———————————————
Вот новая глава.







—————————————————
Ну вот и глава

Помоги «чёрный телефон»Место, где живут истории. Откройте их для себя