В субботу Миша стоял возле четвёртого подъезда за двадцать минут до начала встречи. Для него это вообще нонсенс. Обычно парень всегда опаздывает, а тут пришёл заранее. Миша хотел бы купить цветы или ещё что-нибудь, но Полина бы не поняла этого жеста. Ведь для неё это встреча с другом, а для Михаила именно свидание.
Полина вышла из подъезда в назначенное время в красном платье, а также чёрных грубых ботинках и косухе. Это была более привычная одежда для неё, нежели то, что она носит в школе. Из-за мерзкого ветра, который продувает каждый уголок в этом городе, мама настояла на том, чтобы Поля надела куртку, а девушка не сопротивлялась. Скорее жаловалась на сильный ветер, которого было не избежать, ведь город стоял на холмах.
Миша, услышав писк домофона, развернулся, затушил сигарету и выбросил на асфальт.
– Мусоришь возле моего подъезда! – возмутилась Полина. Парень обнял её, поприветствовав. Но девушка продолжала возмущаться тем, что он мусорит.
– А ведь ты могла поприветствовать меня, а не поучать, – девушка серьёзно посмотрела на него. – Хорошо, больше не буду так поступать, – виновато ответил Миша.
Ребята сели на автобус, направляясь в самый большой торговый центр. Там всегда кипела жизнь, было шумно и весело. Миша и Полина сразу отправились в кинотеатр, девушка с интересом разглядывала витрины магазинов и наряды на манекенах.
– Кстати, ты видел, сегодня репетиция вечером, – сказала Полина. – Ты просто так и не прочитал, – добавила она, показывая на телефон, который достала, чтобы сфоткать интересный образ.
– Хорошо. Поль, давай, ты хотя бы до репетиции не будешь трогать телефон? Я хочу провести время с тобой, – девушка быстро убрала его в сумку, чем обрадовала парня.
– На что пойдём? – поинтересовалась Полина.
– А что бы ты хотела посмотреть? – девушка заинтересованно смотрела на флаеры рядом с кассой, нежели на предлагаемые сеансы различных фильмов. – Смотри, есть фильм ужаса, драма, комедия. Выбирай.
– Ты же знаешь, что я не люблю ужастики, – Полина посмотрела на два фильма, ей больше понравилась обложка драмы, но она знала, что этот жанр не любит Миша. – Давай, на комедию пойдём, – она полезла в сумку, чтобы достать деньги, но парень её опередил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Teen FictionВсе мы помним наши школьные будни, а может, всё ещё проживаем их. Что можно вспомнить о школьных днях, наполненных в основном учёбой? Так и было в школе, в которой учатся наши герои. Вот только приход молодого учителя перевернул всё с ног на голову...