Суббота. Какой чудесный день недели... Можно просто пролежать хоть целые сутки в кровати, не думая об институте. Правда, могут быть дела, из-за которых долго не поваляешься, однако сегодня их у меня нет.
Звонок дверь. Кого же там принесло?
Лениво вставая и потягиваясь, я, не думая, что сейчас нахожусь в ночнушке, иду открывать дверь. Решила проверить глазок и там, как оказалось, стоял он.
Черт, какой сегодня день?! Суббота же! Именно та суббота, когда у меня встреча с ним!!
Открыв немного дверь, я тихонько говорю, что еще не готова и прошу подождать в гостиной, а сама, сломя голову, бегу в свою комнату. Поблагодарив всех, кого только можно, я поняла удачность планировки этой квартиры. Из входа сразу попадаешь в гостиную с которой можно пройти в кухню, а если повернуть в другую сторону, то взору предоставиться неширокий, но длинный коридор, проходя в него можно попасть в первую спальню, которая принадлежит моей маме, в следующей комнате уже мое помещение, а далее находится совместное территория ванны и уборной. Подобное дает мне возможность тихонько пройти в душ и привести себя в порядок.
Знаю, что прошло уже не пять минуточек, но и не тридцать пять же.
Выйдя к нему в белой блузке, украшенной кружевом, и длинной юбке нежно-розового оттенка, на которой был широкий пояс для вида, я застенчиво улыбнулась, поправляя прядь волос. Робко подхожу и вижу его карие глаза.
О, Господи, только начало дня, а я уже схожу с ума.
- Эвилавия, - обратился он ко мне, вставая с дивана, - Собралась? Можем идти?
- Угу, - ответила я, опуская взгляд. Надеюсь, он не заметил моих покрасневших щек. Очень стыдно...
Гуляя с ним по красивому осеннему парку, мне казалось, что я смотрю на произведение искусства. Классический стиль одежды только подчеркивал его любовь к книгам и литературе в целом. А красиво подобранные телесные цветы напоминали о мягкости характера, который лишь иногда показывает свои когти. Казалось, я иду с очаровательным вампиром, когда при смехе или улыбке были видны его острые клыки. Но, будь он вампиром, я бы все равно не была против.
Тем не менее, в сердце медленно проступали боль и тоска. Вот она: долгожданная прогулка. Наконец-то выбрались из петли заданий, а все равно пробивается грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в фантазиях
Short StoryВы когда-нибудь засыпались в чудесное субботнее утро? Я вот так уснула, что встала только после того, как ко мне в квартиру позвонил человек, с которым у меня назначена встреча и которого всем сердцем люблю. И, вот, за дверью стоит он, а я с другой...