~ Ⲅⲗⲁⲃⲁ 43 ~

1.2K 38 7
                                    

*PovВаля*
Я прихожу в себя от того, что чувствую, как меня хлопают ладонями по щекам, мотая мою голову из стороны в сторону. Открыв глаза, в первую очередь, я вижу нависшую надо мной, фигуру парня. Мы находимся на нашей с Егором кровати, в нашей спальне. Мне становится максимально не по себе от осознания всего этого.
Валя: Чего ты хочешь? - спрашиваю я, с ужасом глядя на него.
Стоун: А ты до сих пор не поняла? Тебя, зай - говорит он, а после, его губы впиваются в мой рот, напористо целуя.
Естественно, я не отвечаю на этот, такой неприятный, противный поцелуй, максимально сжав губы и пытаясь оттолкнуть его от себя. Однако, он заламывает мне руки над головой и сжимает челюсть, после чего я чувствую, что его язык всё-таки проникает в мой рот. Мне хочется вырвать, настолько неприятен мне этот поцелуй. Я всё-таки пытаюсь противиться, но он ещё сильнее сжимает мою челюсть, что мне не остаётся ничего, кроме как сделать то, что он хочет. По моим щекам текут слёзы, а он продолжает меня целовать. Наконец, он всё-таки отпускает мои губы, но не отпускает меня. Вместо этого, я чувствую, как он начинает снимать с меня топ. Я, естественно, хочу ему помешать, но он снимает с себя ремень и связывает мои руки вместе над головой.
Валя: Ты больной? Что ты делаешь? Отпусти меня! - со слезами на глазах кричу я, пытаясь брыкаться ногами, но он садится на них.
Таким образом, я становлюсь максимально доступной для него, только не по своей воле. Он смотрит на меня пару секунд, а затем, начинает мять мою грудь.
Валя: Не трогай меня! Убери свои руки! - кричу я, ведь это всё, что мне остаётся.
Стоун: Да ладно тебе, подумаешь, всего-то, трахну тебя разочек. Отвлечёшься от своего муженька - ухмыляется он и продолжает стягивать бретельки моего топа.
Валя: Нет, не трогай меня! - кричу я, начиная биться в истерике.
Стоун: Да заткнись ты уже! Всё равно я сделаю то, что хочу, у тебя нет выбора, малыш - отвечает он, заливаясь противным, дьявольским смехом.
Валя: Нееет! - плача, обречённо кричу я.
Он начинает, буквально срывать с меня одежду, оставляя полностью обнажённой. Всё это время, по моим щекам льются горькие слёзы, у меня настоящая истерика. Но он не обращает на это никакого внимания, и начинает быстро, и очень грубо двигаться внутри меня. Мне ужасно больно и неприятно, я стону от боли, срывая голос от крика. Я не знаю, сколько длится этот ад, но вот, наконец наступает тот момент, когда он останавливается и развязывает мне руки. Шумно выдыхая, он смотрит на меня, свою такую измученную жертву.
Стоун: Ну, вот и всё. Теперь мы с тобой квиты - усмехается он, а я не могу ничего ответить, я словно потеряла дар речи после всего произошедшего.
Стоун: Ну, не грусти, малышка. Всё было прекрасно. Теперь всё, как надо. Ты изменила своему мужу, но это твой выбор - продолжает он, словно гипнотизируя меня.
Валя: Изменила? - всё ещё хриплым голосом от крика, переспрашиваю я, ведь сейчас явно не в себе.
Он, будто наложил на меня свои чары, и я начинаю верить во всё это. Я теперь уверена в том, что действительно изменила Егору. Я соглашаюсь, абсолютно со всем, что говорит мой бывший.
Стоун: Да, зай, изменила. Ну ничего, и такое бывает - подтверждает он, пока я вслушиваюсь в каждое его слово.
Валя: Нет! Как я могла? - снова начинаю плакать я, но уже от осознания того, что изменила Егору.
Саша: Ты главное не расстраивайся. Если что, звони, можем попробовать начать всё сначала. И ребёнка твоего, я так-то, готов буду принять. Так что, всё хорошо, Валюш - говорит затем он.
В моей голове полный бардак, я не понимаю ничего. Молча смотрю на него, а затем, дура, киваю. Он улыбается, и медленно встаёт с кровати. Одевается и снова смотрит на меня, ещё обнажённую.
Стоун: Ты оденься пока, зай. И лучше сразу скажи ему, как есть, так будет лучше - продолжает он, а я снова киваю.
Валя: Хорошо - коротко отвечаю я, а он снова улыбается.
Стоун: И кстати, я тут у тебя оставлял свои вещи, помнишь? - начинает он.
Валя: Да, было такое - начиная подбирать свою одежду, подтверждаю я.
Стоун: Я ведь, могу их забрать? - спрашивает затем он.
Валя: Да, конечно. В шкафу в прихожей, на нижней полке стоит твой чемодан - отвечаю я, а он снова улыбается.
Стоун: Ну тогда, я пойду. Подумай над моим предложением - заключает он, подходя к двери.
Валя: Хорошо - соглашаюсь я, и он наконец уходит.
Я остаюсь одна, ещё обнажённая, на этой большой кровати. Одеваясь, я снова начинаю плакать, ведь теперь, буквально уверена, что изменила своему мужу. Кажется, я просто ненавижу себя за это. Продолжая реветь, я, как могу, поправляю на себе одежду и сажусь на краю кровати, решая, что признаюсь ему в этом, как только увижу его. Не хочу ему лгать, он заслужил знать правду, какой бы она ни была. Знаю, я вновь разобью его сердце, не сдержав своего обещания, но так будет лучше, чем если я буду дальше улыбаться ему в глаза, делая вид, что всё хорошо. Я не хочу жить в этой лжи. Хватит бояться признаться в своих ошибках. Горькая правда всегда лучше, чем сладкая ложь. Прости, Егор. Но мы всё же не можем быть вместе..
___________________________________________

Вот, как-то так.. 🙂 Я сама в шоке, что я это всё придумала и написала, правда 🙂

🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя