8} Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ЛЮБЛЮ!!

9 1 0
                                    

****

- Профессор Роуч, Вы что-то хотели? Если да, то зайдите после урока. - я отвернулась от неё и начала урок. Она сидела и смотрела на то, как я веду уроки, словно оценивала уровень моего преподавания. Я просто не обращала внимания на неё и старалась держаться ровно, не подавая виду, что счастлива до безумия. Урок закончился и ученики стали выходить из класса, а некоторые из них, сдавая мне свои работы, поздравляли меня. Меня это никак не сердило, наоборот, мне было приятно услышать от них поздравления.
- Профессор Левиолла, я тоже хочу Вас поздравить. У Вас же скоро свадьба, если я не ошибаюсь...
- Нет, Вы не ошибаетесь, у меня действительно скоро свадьба с человеком, который мне дороже жизни. И я знаю, что это взаимно.
- Ну что ж... Если Вы так думаете, то...
- Что значит "думаете"? Я это знаю. - перебила её я.
- Мисс Левиолла, я веду прорицание и вижу, из-за чего он сделал Вам предложение.
- И что же Вы видите? - спросила я, и стала буравить её взглядом.
- На Вас древнее заклятие, снять его можно только после смерти Тёмного Лорда.
- А причём тут Сев.. Кхм, профессор Снейп?
- Заключив с Вами брак, он поставит некую защиту на Вас. - с этими словами она вышла из кабинета и направилась по коридору. *Какой-то бред* - подумала я и пошла к Северусу. Дойдя до его кабинета, я постучалась и услышала:
- Я знаю, что это ты, заходи.
- Северус, зачем ты женишься на мне? Только не ври мне, скажи мне всё как есть, скажи мне правду! - я прокричала ему эти слова и он встал с кресла и вышел из-за стола, направляясь ко мне.
- Что случилось? Успокойся. - он погладил меня по голове.
- Какое на мне заклятие? М? Оно снимется только после смерти Тёмного Лорда! Я правильно говорю? И ты не сказал мне о нём?! Почему? Со мной не надо быть из жалости! Теперь мне всё равно, умру я или нет. Я же полюбила тебя, а ты...
Он зажал меня между стеной и собой, и поднял мои руки вверх, прижимая их к стене.
- Да, я знал о заклятии, да, я поставил на тебя защиту, благодаря которой Тёмный Лорд не убьёт тебя "Авада Кедаврой", а лишь оглушит.
- Ты ещё не женился на мне, а значит, защиту не поставил. Она активируется только после заключения брака. Я знаю это.
- Я люблю тебя! Люблю!!! - говорил он мне , ещё сильнее прижимая к стене, так, что мне было уже больно, но в то же время и всё равно. *Я за тебя умру, ты только скажи и я умру за тебя, ведь моя жизнь ничего не стоит, по сравнению с твоей* - думала я, смотря ему в глаза.
- От чего мне было плохо?
- Тебя уже ищет Тёмный Лорд. Поэтому тебе плохо. Я не стал бы брать тебя замуж, если бы не полюбил тебя всей душой, всем сердцем. Он посмотрел на меня ещё раз и запечатал нежный поцелуй на моих губах. Вот и всё. Вот и ушёл весь гнев, злоба, обиды... Растворились где-то.
- Прости... Северус, прости... Я не хотела тебя обидеть, прости меня, родной. Ты же единственное, что есть у меня в жизни... - Я сильно-сильно обняла его и он крепко прижал меня к себе.
- Ты не обидела меня. Я знал, что когда-то тебе нужно будет это рассказать...

****

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 𝓜𝔂 𝓛𝓞𝓥𝓔.. |ЗАМОРОЖЕНО| Место, где живут истории. Откройте их для себя