Разве существует любовь с первого взгляда?Да, и в этом я убедился собственными глазами....
"Меня зовут Акано Ричи,мне 16 лет я ученик школы имени Такаюки Язавы. Конечно, мне совсем не верилось в любовь с первого взгляда, но так получилось что я по уши влюбился."
Прозвенел звонок с последнего урока и как всегда пора идти в любимую кафешку рядом с домом. Это было не просто кафе, а еще с косплеем. Каждый день ровно в полдень я прихожу чтоб попить кофе и полюбоваться на "принца". Это великолепный парень, его черные волосы и золотые глаза. Как же охота его поцеловать, но я не могу, слишком стеснительный. Недавно был особенный день, все официанты были в костюмах кроликах, а на них только шортики с хвостиком и ушками. О Господи, это самый волшебный день в моей жизни, я смог увидеть его восхитительный торс. Так что сегодня день игр. Этот день, когда можно выбрать любого официанта и сыграть с ним в карты, победитель говорит свое желание, так что я долго тренировался в этой игре и смогу заполучить поцелуй моего милого. Самое интересное я не знаю его имени, так что надеюсь у них будут бэйджики.
Наконец показалось кафе. Толпы девушек столпились у красавцев, парней почти нет, хотя их вообще нет. Я единственный парень, да еще и рыжий. В этой толпе баб стоять как-то стремно, но поцелуй все же. Одна девушка проиграла, но она красивая, что же ей загадает этот парень.
-Я хочу взять ваш поцелуй.-сказал тот. Значит, если я проиграю, то могу рассчитывать на поцелуй, хотя лучше валить, но сначала позырим что она сделает. В итоге девушка радостно подпрыгнула и поцеловала того с визгом убежав. Что же, пора прятаться. И я пошел к выходу.
- Эй! Парень. Давай, твоя очередь.-Услышал я себе в след и нервно повернул голову, на этот сладкий голос. О черт, это он, парень моей мечты, он смотрит на меня, что же ответить.
- Я просто хотел кофе попить, но вы тут заняты, так что я лучше пойду.-еле выкрутился я не смотря на того парня.
- Да? Но один раз не страшно. Давайте с нами, я уверен вам понравится. Меня зовут Суюки Катаро, приятно познакомится.-сказал он мне и дал визитку. Ему 20 лет, он старше меня, хотя выглядит на 18 лет. Писаный красавец.
- Меня зовут Акано Ричи, у меня нет визитки, но если вы так настаиваете я сыграю один раз, только во что?- наконец, я смогу победить.
- Раньше мы играли в карты, но сейчас мы стали играть в шашки, пошли за стол.- после этих слов я чуть не потерял сознание. Как? я так долго стремился чтоб хорошо играть в эти чёртовы карты. Блин. Я не знаю как выиграть. Мы присели за стол и я посмотрел на шашки. У меня белые. Хорошо что я знаю как в них играть, вообще бы опозорился. Наконец я сделал ход. Посмотрев на не него я увидел улыбку. Что за странная улыбка. Я допустил ошибку? Или же. Тут же он "съел мою шашку".Что? я умру. Теперь надо просто ходить шашками.
У меня осталась одна шашка и я смог срубить только две. В общем я проиграл. Он приблизился к моему уху и тихо прошептал.
- Что же. Я победил. Я загадываю желание.- его холодное дыхание. После этих слов мне стало страшно. Он дышал мне в ухо, что бежали мурашки.- Ты должен будешь....работать один день в этом кафе бесплатно.- с этими словами он отстранился от меня. Я готов был метать молнии, а он только улыбался. Вот идиот.
- Ну окей. Когда приступать.
- Завтра. Завтра у нас день животных. Я попросил хозяйку сделать этот день.-Он стал смеяться. Что за день? Это что же. Он ведь завтра не работает...вроде. По его расписанию не должен. Это что. Он чисто поржать решил если выбрал завтрашний день.
- Хорошо. Только объясни что мне делать?
- Смотри. Завтра тебе выдадут специальную форму. После ты ждешь своей очереди когда будут приходить гости. Когда очередь будет твоя, то ты встречаешь его или её и называешь либо хозяйкой либо хозяином. После приносишь то что то закажет и так же будешь рядом с ним. Называя его ласково. Ну ты понял?- Что за хрень. Блин. Что мне делать.
- Да, конечно. Завтра если что покажешь.
- Нет.
- Почему?
- У меня завтра выходной. Что-нибудь принести? Ты же поесть сюда пришел, а вместо этого сыграл.
- Да. Можно мне кофе с молоком и пончиками.
-Как пожелаете.
Черт. Мне капец. Я провел взглядом уходящего Суюки сана и присел за стол. Вскоре показался он, с подносом в руках. Он поставил все что я заказал на стол и присел.
- Моя смена окончена, так что я сейчас пойду. Если что у тебя примет кто-то другой. Помни ты должен выполнять любой приказ хозяина. Нашего боса зовут Масидо Аико. Ну удачи.-он махнул рукой и ушел.Я поел и оплатил какому-то официанту. Сколько мы играли? На улице уже темно, а время. Хотя, дома меня никто не ждет, так что ничего. Я, как все говорят, богатенький мальчишка живущий на деньги родителей. Хотя я никогда не брал денег у родителей, а сам все зарабатывал. Продавал свои картины. Я художник, так что вот моя работа. я накинул хорошенько свою сумку и пошел домой. Хорошо что я живу напротив кафе и знаю во сколько надо приходить, но что мне сказать в школе. Ладно, прогуляю один раз. Повернув ключ в замке я открыл двери и вошел. Что-либо делать мне не хотелось. Так что ясразу плюхнулся на кровать и уснул.