Сон на яву.

77 8 5
                                    


—Так тебе нужно жаропонижающие и... —Павлика отвлек этот пристальный взгляд Алексея. Он смущал, ведь за все время Лешка не особо обращал внимание на другие вещи. Можно было это списать на вялое состояние старшего, что собственно и сделал Паша. Он помахал перед лицом Королева рукой, дав понять что тот слишком увлекся.
—Алло Лешаааа, очнииииись. — На это старший просто поматал головой и осмотрелся.
—Да Паш? Ты что-то хотел?
—Выпей таблетку от жара! Алексей, неприемлемо так брать и не слушать человека(
—Прости... ты просто такой милый когда серьезный...— И опять же Королёв уставился на сына. Павел снова чувствовал этот влюбленный взгляд. Он любил когда Алексей обращал на того внимание, но этот взгляд... он смущал. Достав с аптечки рандомное лекарство Павел показал Алексею.
—Смотри Леш, - это ты. — Ребенок указал на аптечку. — А это... тюрьма, Смекаешь?
—Ну Пашка... я же просто любуюсь тобой... — Из-за болезни все слова звучали так опьянено.
—Леша! Тебе надо лекарство пить, а не на меня таращиться —Павел был зол на такое отношение к здоровью (кто бы говорил). Все таки заколебавшись с попытками дать папе лекарство ему пришла в голову идея.
—Значит так. Если ты не выпьешь таблетку, то я пойду спать на диван в кухне! —На это же у Алексея не было ответа и тот перестал упорствовать. Он послушно выпил таблетку, хоть та и была горькой. Встав Пашка уже хотел было отнести аптечку, но его потянули назад. По рефлексу зажмурившись он готов было почувствовать боль, но нет... очнулся на кровати в объятьях Алексея.
—Ты обещал полежать со мной...—Так как Павел лежал спиной к старшему, это позволило психологу уткнуться носом в затылок любимого человека. Первый раз почувствовав теплое дыхание на шее, тело Паши предательски издало приятную дрожь, а в животе почувствовались бабочки. Обведя руками живот он лишь не понимал, что это за чувство... теплое дыхание и холодные руки создавали такой контраст в объятьях.
—Паш... ты такой теплый...— Аккуратно прижав сильней подростка, Леша стал засыпать. Они оба плохо спали ночью...

( А сейчас умоляю читать следующий текст под песней "Another Love - Tom Odell" чтобы была атмосфера )

                                                * * *

Дверь медленно открылась и зайдя в комнату Павел кинул вещи, а именно: телефон, наушники и кошелек на стол. Взглянув в окно подросток не удержался и по бледными щекам побежали слезы. Упав коленями на пол он не успевал даже слезы вытирать. За 12 лет сдержки эмоций они взяли вверх над здравым умом. Он кричал... кричал без конца. Соленые капли падали на пол. Удар. Еще удар. Кулаки в крови и занозах, а в шкафу трещина. Посмотрев на дрожащие от боли ладони его пустой взгляд перевелся на дверной проем, где его уже ждал отчим с ремнем. После грубого тона, который напоминал что в этой квартире слезы запрещены этот изверг пошатывающейся от пьяни походкой приблизился к ребенку. Удары звучали до тех пор, пока орущий, детский голос не перестал слезно умолять остановиться. Вскоре обессиленное тело упало в лужицу собственной крови. Самодовольный, приемный родитель покинул комнату ребенка. Взяв над полу-живым телом контроль, мальчик сумел сквозь боль доползти до стола. Сознание покидало его, но он не желал умирать так просто. На последнем, хриплом дыхании сумел дозвониться до скорой помощи. В глазах потемнение... сознание словно в тумане... неужели конец?

                                 * * *

Резкое пробуждение. Приняв сидячую позу подросток глотая набивал легкие кислородом. В его глазах читался страх. От такого действия проснулся Алексей и увидев сына встревожился от его тяжелого дыхания. Тот даже не обращал внимание на соседа. Он пусто смотрел на ладони.
—Паш...? Ты в порядке...?—Психолог взглянул на руки ребенка и ужаснулся. Вся ладонь была в ссадинах и царапинках. Почему же он раньше этого не замечал...? Присмотревшись он понял что эти шрамы уже давно и не заметить их он не мог. Взглянув на Пашу он понял что и тот не знал откуда это.
—Леш.. я вспомнил откуда у меня это... —Не отрывая взгляд от собственных рук Паша начал пересказывать свой сон от начала и до конца. Он помнил каждую мелочь сна, начиная от скольки ударов нанес ему отец и заканчивая тем словам которые кричал во сне. Алексей внимательно слушал своего ребенка. На некоторых моментах старшему становилось не по себе, но он не смел перебивать сына. У него уже появилось одно предположение, но он решил его выдвинуть в конце рассказа.
—И вот на этом моменте я проснулся... но, Леш.. почему сон был таким реалистичным..? Я когда его видел думал что умру...
—Я могу тебе сказать мою точку зрения, но...—Не успел психолог закончить как его тут же перебили согласием. Тяжелый вздох раздался в тишине и Алексей начал говорить:
«Я считаю что это был вовсе не сон.. уж слишком он реальный как ты говоришь. И да, ты же не помнишь откуда царапины? Так вот в конце "сна" ты отключился. Часто человек после отключки не помнит последние минуты до нее. Это как провал в памяти, но ты видимо его тогда не ощутил вот память вернулась под видом "сна". Не все что нам снится может быть просто фантазией. Некоторые так получают пропуски в памяти что и настигло тебя.»— 10-ти секундная пауза настигла их. После нее Паша сумел завершить заключение отца.
—То есть это было со мной? На реальной почве?
—К сожалению да... но не переживай:3 все уже позади.)— Леша улыбнувшись заключил любимого человека в объятья. —Все будет хорошо)— немножко отодвинув Пашку он освободил место между ними и не теряя ни секунды поцеловал в лобик сыночка.
—Ты такой милый:3— Издав смешок тот снова взглянул на подростка. Увидев как тот завис это не могло не выявить улыбку у Королева.
—Ааааа</////>(
—Я не думал что ты так отреагируешь:3— Потрепав младшего по волосам старший уже собирался вставать, но его задержали.
—Эй ты же не забыл что ты болеешь?!—Паша озлобленно смотрел на отца. Тот же закатив глаза плюхнулся обратно на кровать. Посмотрев на сына он увидел самодовольное лицо.
—Тогда ты готовишь еду) —Леша улыбнулся в ответ и подложив руки под голову закрыл глаза. Младший же тяжело выдохнув встал и отправился на кухню, но перед тем как уйти за дверь он пригрозил Алексею что, если тот встанет, то Паша больше не будет с ним спать на одной кровати, но старший даже и не думал вставать, ведь у него есть что почитать) а именно тетрадь в которую подросток всегда что-то записывал

Пациент.Место, где живут истории. Откройте их для себя