Глава 9. Два поражения.

52 3 0
                                    


-Ну и вонища, хуже, чем у моей покойной бабули, - произнёс Эдд, и неприметная дверь, ведущая в убежище Сопротивления, любезно распахнулась перед ним.

Буквально слетев вниз по крутой лестнице, ведущей в подвал, Гулд, бегло поприветствовав дежурных солдат у входа, первым делом направился в свой кабинет. По пути он встретил несколько офицеров Первого Эшелона, который, судя по всему, приехал несколько часов назад.

Джейн, как и было оговорено заранее, ждала Эдда на его рабочем месте. Девушка сидела на поставленном в кабинет Гулда ввиду нехватки места огромном ящике с боеприпасами и складывала бумажного журавлика из найденного на полу листа бумаги.

Когда Эдд вошёл, Джейн ничего не сказала, только бросила на него беглый безэмоциональный взгляд. Мужчина медленно закрыл дверь, ссутулившись и опустив плечи, после чего повернулся к девушке и вынул из кармана почти пустую пачку сигарет.

-Погибло двести два человека, - голос Эдда был тихим и хриплым от боли, танковым ежом распиравшей грудь. – Ещё около двух тысяч ранены. Надеюсь, это того стоило, уважаемый «крот».

-Вы ожидали, что операция пройдёт бескровно? – спокойно спросила Джейн.

Эдд подошёл к ней и, вырвав из рук девушки не законченное оригами, что заставило Джейн поднять на него глаза, произнёс, едва не рыча:

-Я ожидал, что мы вернём Тамару.

-Как вы себе это представляете, мистер Гулд? – Джейн спрыгнула с ящика. – Я должна была ворваться в штаб Красного Лидера и вывести её за руку?

-У тебя была возможность её спасти! – Эдд всплеснул руками и швырнул журавлика в мусорное ведро у двери. – Но ты предпочла не просто оставить её, но ещё и на*бать! Ты хоть знаешь, что с ней теперь будет? Торд от неё и мокрого места не оставит, а она нужна мне, нам, Сопротивлению живой!

-Мистер Гулд, напомните, в чём состоял наш уговор? – вновь спокойно спросила девушка.

Эдд промолчал. Он тяжело дышал, уставившись в стену позади Джейн; отяжелевшие плечи вздымались и опускались в полумраке подземного кабинета. Не дождавшись ответа, девушка продолжила:

-Я обещала вам, что вы получите людей, оружие и разведданные, а также шанс на победу. Свою часть я выполнила. Ваша часть состояла в том, чтобы слушать меня, если хотите победить.

[16+] С наилучшими пожеланиями, ТордМесто, где живут истории. Откройте их для себя