20 глава

782 49 2
                                    

- хм, я даже не знаю. Ну, как видишь, мне она уже может довериться и разрешить косаться. - подумав сказал Никита, приобняв Илону, на что та прижалась к нему и уткнулась лицо в его торс, чтобы не пересекаться с ребятами взглядами. На это парень улыбнулся и ещё крепче обнял девушку.

- даже не верится, что она не убегает и не запрещает ему касаться её - сказал Эд

- всё таки форма страха, не самая серьёзная, раз у неё практически полностью самой получилось довериться Никите и подпустить его  - подумав сказала Мия.

- ну, ладно, мы пойдём. Не будем вам мешать голубки) - с шиперской улыбкой произнёс Эд и вышел из комнаты. Его примеру последовали и остальные. В итоге в комнате остались только Лона и Никита.

- Лонь, они ушли - сказал Ник пошла живая девушку одной рукой по голове, а второй продолжая обнимать.

Девушка подняла голову и посмотрела Никите в глаза. Она была вся красная от смущения. На это

Никита умилился с неё и погладив пощеке, поцеловал в лоб, после чего продолжил перебирать пряли волос - ты станешь моей девушкой? - спросил наконец Никита то, что хотел ещё несколько минут назад.

- да - тихо произнесла Лоня, на что Никита улыбнулся и вовлёк девушку (теперь уже свою) в чувственный поцелуй, в котором пытался показать эмоции, что сейчас переполняют его.

Он можно сказать терзал губы бедной, почти не умеющий целоваться, девушки
Когда пара отстранилась, продолжая смотреть друг другу в глаза, парень поцеловал девушку в носик и обнял прижав девушку к себе.

Свет спустя годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя