Океан Пустоты

31 2 0
                                    

Вдоль кромки воды на встречу закату, держась за руки, шли двое. Он - рыжеволосый дракон, с золотыми глазами, что с любовью, нежностью и счастьем смотрели на спутницу. Она - синеглазая эльфийка с серебряным водопадом волос до бедер отвечала ему тем же. Потом, что-то заметив в песке, парень наклонился и, взяв небольшую ракушку, внутри покрытую перламутром , преподнёс её девушке со словами: - Она такая же красивая, как твои глаза, когда ты смотришь на меня или на нашего сына, любимая.

Улыбнувшись, эльфийка ласково потёрлась головой о плечо мужа. Тот сразу же притянул и обнял её, зарывшись носом в густых мягких волосах. Постояв так немного, дракон мягко взял девушку на руки и опустился на ещё не остывший песок. В это время она уже нашла его губы своими...

Океан пустоты -

Берег я, берег ты.

Подставляю ладонь

Под небесный огонь,

Но не греет он...

Через некоторое время, уже не целуясь, они смотрели в звёздное небо. Затем, что бы согреть супругу, парень зажёг в воздухе огонь щелчком пальцев. Но потом понял, что холоднее становится только ему, а эльфийке наоборот жарко. Её щеки раскраснелись, дыхание участилось, а глаза лихорадочно заблестели.

Ты во льдах, а я окутана огнём.

Жизнь плетёт причудливую нить...


Но пока мы не уснули вечным сном,

Нас никто не сможет разлучить.



-Хара, что с тобой? Ты вся горишь! - с тревогой спросил парень, обнимая и укачивая девушку в своих объятьях.

-Не знаю... А с тобой? Ты весь ледяной! - ответила она, прижимая ладонь к его щеке и делясь своим теплом.

-Нам надо скорее возвращаться, я не могу понять, что происходит. Пусть лучше Хелай посмотрит, я не прощу себе, если с тобой что-то случится. - обеспокоенно сказал дракон.

-Хорошо, Мир. - кивнула эльфийка, чувствуя что ещё немного и сама загорится , как свеча.

Рыжеволосый встал, помог подняться спутнице и отошёл на несколько шагов. Потом он напряженно застыл на несколько минут.

Пелена тишины,

Голоса не слышны.

Но один тихий звук -

Три звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя