~Чудо~

397 20 0
                                    

С тех пор ,мне каждый день ,снилось видение с этим «чудом». И в каждом новом сне ,было что-то новое.
-Конец мыслей-
Спустя минут 10, в купе зашли ещё несколько человек, а именно: 2 Лестрейнджа, Блэк,Малфой,Нотт,Паркинсон(м),Эйвери.
Все снова в сборе. И вот на Реддла смотрит Блэк и спрашивает:
-Хей, Том! Что читаешь? Что нового за каникулы? Что у нас в планах на этот год?
Том подняла свои темно-синие глаза на неё и холодным тоном ответил:
- Белла, если ты не слепая прости буквы на обложке.Каникулы,как каникулы. В планах, только одно дело. И это дело пойти в Запретный лес. Ещё вопросы или как?
Все смотрели на своего лидера ,и не желая, испытывать свою судьбу решили промолчать. На несколько секунд.
-Постой, ты сказал «Запретный лес»? Но зачем тебе туда? Там что-то есть?
-Да,я сказал именно так,-грозно отрезал лидер,-Зачем-это неважно. На последний вопрос не могу пока,что ответить , так как сам ещё пока что не уверен.
Посмотрев ещё раз пристально на всех Том стал читать дальше.

Уже с полной тишиной они доехали до Хогвартса.
После долгой речи Диппета(директора школы),распределения и ужина ребята отправились по своим комнатам.

-В комнате Реддла-
Вещи разобраны,пижама надета и вот уже парень читает в кровати книгу. Точнее продолжение.
Спустя время на глаза попадается страница со странным заголовком на каком-то языке.
Внизу под заголовком находится рисунок,НО картинку закрывает замок магии.( «Открыть его и информацию об этом маг. существе можно,НО только правильно прочитав название с древнего ..... языка.»-что за чертовщина?!)
-Какой 'умник' это придумал?! Как я открою, если я не знаю на каком это языке даже написано?! Ещё нельзя было подсказку дать?!-ругался Реддл.
Вдруг книга поднялась вверх и засветилась. Страницы стали быстро перелистываться. И вдруг из книги на той самой главе с замком поплыли слова и они стали возносится к подтолку. Взлетев до потолка они образовали круг. Буквы засветились золотым и книга вдруг упала на пол.
Под потолком все также кружа круг буквы стали образовывать чёрный квадрат.
Неожиданно воздух сжался и закрутился. Буквы и слова изменили свой свет с золотого на ярко-алый и вспыхнули. Чёрный квадрат стал втягивать в себя всю комнату. И та спустя несколько секунд стала полностью чёрной,все также с буквами.
Парень оказался по середине этой пустоты,и решив осмотреться, он заметил недалеко маленькое свечение. Подойдя ближе Том увидел следующую картину: голубой монитор показывает фиолетовые знаки, которые в конце превращаются в слова...

Парень

Не зная что делать,Реддл решил читать эти слова.

Существо
Магия
Лес
Рядом
Опасность
Чувство
Признание

И вдруг знаки закрутились сильнее и стали сплетаться в одно что-то большое,образовывая слово, главное слово....

Ребён...

Глаза Тома были похожи на большие орбиты, которые ничего не понимали. Вновь буквы взбунтовались и не давая прочитать до конца стали крутиться.
Пока не случилось следующее....

«Вирява»Место, где живут истории. Откройте их для себя