Эпилог.Преисподния.Встреча с Тёмным Лордом.Конец

206 12 3
                                    

POV Кейси.

Возле входа в храм.

Мы призимлились, Джей и Зейн подошли ко входу, он был завален.

- Меч огня был здесь, как и наши друзья, - как-то грустно сказал мастер льда.

- Зейн, как-будто мы не знаем, мы найдём их! - пыталась подбодрить я Зейна. - «Ну, давай быстрее», - это я уже сказала мысленно.

- И как?! Ни один смертный не может пересечь границу, - сказал мастер земли, и тут я услышала шум.

- Мы не можем её пересечь, зато дракон может, - сказали я и Кай хором.

Храм разделился на две части, и оттуда появился мастер огня и его сестра.

- Наш отец как-то рассказывал много историй про драконов.Он говорил, что они принадлежат двум мирам и могут переходить из одного в другой, - ответила Ния.

- Ну что, давайте это и проверим! - воскликнула я.

- Вы сума сошли?! - воскликнул Коул стоя за углом, ведь он боялся драконов.

- Хе-хе-хе, - пытался что-то сказать мастер молнии, но у него это не получалось.

- Он потерял голос, но хочет спросить, нравится ли тебе синий? - ответил за друга мастер льда.

- Это мой любимы цвет, - как-то весело ответила мастер воды.

- О нет, Ния, Кей, - сказал Кай, вздохнув.

- Мы прощаемся да? - со вздохом сказала Смит, на что её брат лишь кивнул. - Возвращайся живым, хорошо? Я не хочу управлять мастерской одна.Я зажгу в окне свечку, пока тебя нет.

Кай залез на дракона. Джей и Зейн зделали тоже самое только со своими драконами.

- Э-э-э, минуточку, я лечу с вами! И мне глубоко плевать на ваше мнение, я иду с вами и точка! - с возмущением сказала я.

- Ну, Кейси, - как-то протяжно сказал Кай.

- Никаких, ну, Кейси, я лечу с вами, и точка, - уже более рассерженно сказал я.

- Эх.Ладно, - всё-таки согласился мастер огня.

- Ура! Коул если что я полечу с тобой, ты не против? - спросила я.

Я в Ниндзяго.Пилотный сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя