1 Часть

5.6K 77 7
                                    

°дорогой дневник я хочу рассказать тебе историю из моей жизни. Это было давно, но я все равно очень хорошо помню как буд-то это было вчера. Сейчас мне ровно 55 лет, но писать я буду о пятнадцати летний меня)

Меня завут Минако Коно и мне 15 лет я учусь в старшей школе. Я очень дружелюбная, но друзей у меня мало, я бы даже сказала, что вообще нет я их считаю просто одноклассниками.

Я из богатой семьи, отношения с родителями у меня не такие как в богатых семьях: мама не устраивает мне свиданий с богачами, отец не учит меня бизнесу и всему такому что бы я стала следующий главой его компании.

Мама мне все позволяет она всегда за то чтобы я веселилась, как она в свои годы.

Расскажу по подробнее: когда маме исполнилось 18 она решила это отпраздновать с подружками в клубе и вот мама уже пьяна и она захотела пойти умыться, освежиться.

Мама заходит в какую-то комнату и видит мужчина пьяный, один сидит и кольян покуривает по роскошной мебели мама понила, что это vip комната, а не фига не уборная.

Мужчина поднял на неё взгляд осматрел и спросил:

- кто ты и почему здесь? - голас был пьян и груб
- а? я? ой простите я перепутала комнаты. Простите пожалуйста! - мама растерялась и собиралась покинуть помещение, но её остановили
- стой! ..... хм не могла бы ты остаться.
- ну ладно могу... - мама села не слишком рядом с мужчиной - а вы здесь один?
- да... по этому не могли бы вы составить мне компанию.
-Да конечно без проблем!) - мама улыбнулась ему лучистой и нежной улыбкой.

Вообщем они по общались да что там они даже переспали) а после они целый месяц встречались РомАнтиш у них был.

И вот на стал тот день знакомства с родителями парня то есть с его отцом.
- отец почему ты её не принемаешь!?
-сын ты ещё молод и не понимаешь, что такой любовь и плюсом кто она, она простая обычная девушка её обычная семья нам не подходит у тебя же есть хорошая, красивая, умная девушка её семья очень престижная.
-да не люблю я эту богачку накрашинаю! Мне нравится обычная девушка МОЯ ДЕВУШКА!
- НЕТ Я ВСЕ СКАЗАЛ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ Я НЕ ХОЧУ ВИДИТЬ ЭТУ ПРОСТОЛЮДИНКУ В МОЕМ ДОМЕ! - он ударил стол совсей злостью.
- хорошо отец. - парень не разу не видил токого отца поэтому ещё больше злить его он не хотел.

Он расстался с мамой, расстался хоть и не по своей воли(

У мамы была одна неделя беременности и когда они расставались то мама почему-то не сказала об этом не знаю почему.

Парень уехал в другой город учится и опять же по воле отца.

Спустя два года он вернулся и уже унаследовал несколько заведений.
Где он и встретил маму она работала в одном из этих заведений.

Короче они опять встретились разобрались в отношениях, парень узнал, что у него есть дочь которой один год.

Естественно он самнивался и когда сдал тест ДНК то сразу сделал маме предложение руки и сердца.

Белое, пышное платье, фота, красная дорожка с лепестками роз, арка из цветов и на конец..... ответ ДА, поцелуй, поздравления, маленькая я бегу к маме и папе обниматься все счастливые.

Я выросла не изболованой, а доброй девчонкой у которой до фига приключений)

Я выросла не изболованой, а доброй девчонкой у которой до фига приключений)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
°Токийские мстители ° <3Место, где живут истории. Откройте их для себя