3. Подруга

110 11 0
                                    

  Я проснулась от того, что меня кто-то трясёт. Сквозь сон я услышала голос Рана.
— Ёр, ну же, проснись.
Я медленно открыла глаза и перевела взгляд с потолка на парня.
— Утро доброе, Ёр.
— Доброе. Ты чего тряс меня?
— Я тебя два часа разбудить не мог. Вот и решил встряхнуть.
— Ого.. Ясно.
— Тебе в школу надо.
— Блин, точно.. школа.
— Риндо утром сбегал в магазин, купил пару тетрадей, ручки и т.п. Учебники можешь в библиотеке взять.
— Спасибо. — произнесла я, попутно поднимаясь с дивана. Я пошла на кухню, где уже сидел и пил кофе младший Хайтани. — Доброе утро.
— Утречка.
— Есть что-нибудь из еды?
— Посмотри в холодильнике. — я последовала указаниям парня и открыла холодильник. Там было так мало продуктов, что даже не приготовить ничего нельзя. — Практически пусто.
— Я тебе денег дам, в школе чего-то купишь. — произнёс старший.
— Спасибо. Я пойду тогда собираться.
Для начала я отправилась в ванную комнату и сделала все водные процедуры. В душ решила не идти, волосы не успеют высохнуть. Дальше направилась обратно к ребятам.
— А где моя одежда?
— Сейчас принесу. — Ран ушёл в свою комнату и вернулся с моими вещами. Я взяла их и снова пошла в ванную, чтобы переодеться. Через пару мгновений я была одета в черные укороченные джинсы и такую же чёрную футболку. Наверное меня поругают за внешний вид, но больше я ничего не могу сделать. Я вышла из ванной и начала собирать портфель. Это был старый портфель рана, оставшийся со времён, когда тот ходил в школу. Его любезно одолжили мне.

  Собирать было особо нечего. Три тетради и пара канцелярских предметов. Этого хватит на сегодня. Ран принёс мне пару купюр, на которые я должна была купить завтрак. А после парень подвёз меня до школы на своём мотоцикле.
Вот я уже захожу в класс, ловя на себя удивлённые взгляды одноклассников. Я прошла к своей парте. Не успела я присесть на стул, как на меня налетел ураган, по имени Саико. Это девушка с короткими светлыми волосами. Глаза ярко голубого цвета. Полное её имя — Амане Саико. Она моя лучшая подруга, поэтому мы зовём друг друга по имени.
— Доброе утро, Ёри!
— Доброе. Как дела?
— Замечательно, а у тебя?
— Да. Тоже. — я не искренне улыбнулась, что заметила моя собеседница.
— Что-то случилось?
— Всё прекрасно, Саико.
— Ну ну. — девушка прищурилась и хотела было что-то сказать, но её опередил звонок на урок.

   Мы сели на свои места. В кабинет зашёл учитель и начался урок.
Это была биология. Терпеть её не могу. Хоть у меня и хорошие оценки по ней, она меня раздражает.

Встретимся, когда пойдёт дождь || Tokyo RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя