~3~Часть~

244 14 1
                                    

💚💜Тут будет стекло😬😬😬

Ещё 10 минут Петрашка и Некит пообнимались и пошли в комнату Петрашки.
Н:может фильм посмотрим.
П:ну го, что хочешь посмотреть?
Н:ооо а давай лучше стрим проведём, ну если ты не против конечно...
П:солнце...Ну о чëм ты говоришь? Конечно же не против💚
Н:люблю тебя💜
П:ты просто не представляешь как я тебя...
Н:ой ну ладно тебе... Запускай стрим... А то у меня встанет и я тебя точно выебу...
П:блин... А чо на стриме то делать будем...
Н:ооо го сделаем стрим типо... Кто быстрее возбудит тот, тот и будет сегодня ночью активом... Только подписчикам про условие не скажем... А тоо... Ну ты понял...
П:ооо малыш...Я тебя понял😏😏😏...
Через 3 минуты Петрашка уже запустил стрим на твиче. Они с Некитом поздоровались с фанатами и начали объяснять всë что будет происходить на стриме.
П:короче ребят... Сегодня мы будем пытаться возбудить друг друга... Я очень надеюсь что меня не забанят за это...
Чат:Что???
Чат:Мы ведь знали что вы геи😄
Чат:афигеть...столько нарезок будет...
П:Короче давай на камень ножницы бумага... Камень ножницы, бумага, раз, два, трииии....
Н:*ножницы*
П:*бумага*
Н:хах ну чтож я первый начинаю...💜😏😏😏
Петрашка в предвкушении лёг на кровать и смотрел на Некита. Некит тут же набросился на Петрашку и начал ëрзать на его... Кхм.. Кхм...
Чат просто охуевал с происходящего
Чат:Некит давай выеби его...
Некит наклонился лицом к Петрашке и затянул его в сладкий поцелуй...
Чат:аааааа мегафон есть💚💜мы добились правды они геи😄.
Некит специально не отстранялся, а создавал тихие стоны.
Н:~мгх~ммм~
И тут он почувствовал что в него что то упиралось из штанов Петрашки.Петрашка быстро снял с себя Некита моментально попрощался с подписчиками и вырубил стрим...

💜Мегафон💚Место, где живут истории. Откройте их для себя