Глава 5.

108K 2.3K 185
                                    

Я проснулась от яркого солнечного света. Солнце светило в окно и мешало мне спать. Я перевела взгляд и посмотрела на часы. Уже полдень. Я вскочила с кровати. Мое самочувствие заметно улучшилось. Было такое ощущение,будто я и не болею во все. Голова не кружилась,меня не тошнило и я выспалась!

Я оделась и спустилась на кухню. Мама читала журнал,а Лана играла во дворе с нашей соседкой Норой.

-Привет,мам,-я поцеловала маму в щеку. Мама удивилась. Она не стала спрашивать,как мои дела,по мне сразу было видно,что со мной все хорошо.

-Есть будешь?,-спросила мама. Я кивнула. Уже через 10 минут я уплетала свой завтрак за обе щеки.

-Мам,я сегодня хочу увидится с друзьями,-мама на миг замерла. Она закусила губу.

-Бекки,ты ведь понимаешь,что...

-Мам,они ничего не знают про болезнь,и не узнают...пока,-мама хотела сказать что-то еще,но не успела. Зазвонил ее телефон. Мама вышла из кухни.

После того как я поела,решила,что уже пора выбираться из тени. Пора звонить ребятам. Первой я решила позвонить Габе.

-Алло,Габа!,-сказала я восторженным голосом.

-Бекки? Бекки,это ты? Господи! Где ты,Бекки?,-закидала меня вопросами Габа.

-Я дома,я не давно прилетела из...ээ...из Вашингтона. Жду вас сегодня в 4 всех у себя,-повисло молчание.

-Мы придем,обязательно,жди!,-Габа отключилась. На кухню зашла мама.

-Ну что? Ты уже позвонила друзьям?,-спросила мама.

-Мне показалось или пару минут назад ты была против?

-Была,но спорить с тобой все равно бесполезно. Тем более сегодня звонила моя давняя подруга, Элла. Она на пару дней приезжает в Сиэтл,так что сегодня вечером мы с папой и Ланой хотим сходить к ней,но...

-Мам! Ты ведь не хочешь сказать,что ты отказываешь?

-Я сказала ей,что подумаю..

-Мам! Нет! Вы должны идти! Если я заболела,это не значит,что вы теперь всегда будете сидеть дома и ждать моей смерти,так что веселитесь! Если что-то случится,я позвоню вам.

-Только обязательно звони,даже если почувствуешь легкое головокружение!,-наказала мама. Я крепко обняла ее. Мы стояли так минут пять,пока с улицы не пришла Лана.

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя