Когда я встала с кровати,а точнее вырвалась из рук Гарри я подошла к столику ,где лежал мой телефон.Пришло одно сообщение.Когда я увидела от кого оно,то сразу же улыбнулась.
Виктория:Хей,детка.Ты как?Тебя там еще Хазз не сьел?
Я:Привет,да нет.Вы там как?
Виктория:Все хорошо,только вот по тебе сумасшедшей семейке Стайлс скучаю.
Я:Оставля всего лишь месяц,скоро приедем уже.
Виктория:Ладно,не буду вам мешать.
POV Виктория.
Сегодня будет тяжелый день,мы с Зейном хотим сделать сюрприз нашим молодоженам и приехать к ним на Бали.Ну мы по ним соскучились,прилетим в гости ,за одно и отдохнем.Только вот беременная я еще больше боюсь лететь на самолете...Зейн снова делает все возможное ,что-бы успокоить меня он даже пел мне.Мне кажется,будь я на его месте,я бы и недели не выдержала...люблю его.
Мы приехали в аэропорт с Зейном и стали ждать наш рейс.Как на зло,наш самолет прилетел вовремя.
Я вцепилась в руку любимого,когда мы шли по трапу и начали заходить в самолет.
Мы летели в бизнес классе и вроде бы боятся нечего.Но я нервничаю.
POV Софи
Я уже хотела лечь обратно в кровать,но увидела что Гарри свалил куда-то.
Я пошла искать его на пляж.
Когда я почти подошла к воде меня остановили чьито руки на моей талии.
-Меня искала,малышка?-я узнала его по голосу.
-Нет мистер Стайлс,я искала своего любовника.Не видели,такой с зелеными глазами и кудрявыми волосами?Еще все тело в татуировках и он не умеет шутить.Откликается на прозвище Хазза.
-Ох,видел я его.Он в кровати ждал вас ,миссис Стайлс.
-Понятно.Ждал и еще подождет.
-Пойдем по плаваем...-Гарри взял меня за руку и повел к воде,она была холодная,но когда мы зашли по пояс я уже привыкла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья 1D♥ "2 часть"
FanficВторая часть книги Друзья 1D♥ Надеюсь я оправдала ваши надежды... -Нам нужно поговорить...-до боли знакомый голос.