Глава 7 (автор вернулся спустя пол года)

600 40 31
                                    

Аааа проститее!! Я забыла совсем и тут случайно вспомнила про фф(( Солнышки,надеюсь вы меня простите!!! Я напишу эту главу и она будет финальной!! 

Л: Правда? Это взаимно...?
С: Я думал я тебе нравлюсь как друг!! Я тебя очень сильно люблю!!!!!
Луна хотел плакать от счастья,но просто крепко обнял Сана и повалил на кровать. Укутавшись в пшеничные волосы Сана и крепко прижимая его к себе,он заснул.

Утро 8:20
Мун проснулся и понял что Сан уже давно встал и пошел встречать детей. До их прихода оставалось еще 10 минут,поэтому Мун решил выйти к Сану. Сан обернулся и увидев Муна побежал к нему на встречу. Мун  крепко обнял Солнце и чмокнул в носик.

С:Доброе утро!!
Л: Доброе. Ты выспался?
С:Ну не очень,думаю на тихом часу посплю. 
Л: Сегодня ляжешь пораньше!
Сан ничего не ответил и лишь улыбнулся. 
Л: Ладно, я пойду готовить комнату к тихому часу.
И еще раз чмокнув Сана,но уже в лобик,Мундроп ушел. Через пару минут послышались радостные крики детей. Дверь как всегда со скрипом отварилась и в детский сад влетела толпа детей.  
С: Привет ребятушки!! Чем сегодня займемся?
Р: Театр!!
Дружно закричали ребята.
С: Хорошо,идемте.
Р:Давайте настоящий театр! Где будут люди,принцесса и принц! 
С:Я могу быть принцессой.
Посмеявшись ответил Сан.
С:Но где мы возьмем мне принца?
Р:Давайте Мун будет принцем!
Сан засмущался,но детям отказать не смог и позвал Муна. Муну же идея понравилась. 
Через 10 минут Мун уже спасал Солнце от дракона которого играл ребенок. Вот,когда дракон был повержен все ребята дружно закричали о том что принц должен поцеловать принцессу. Сан испуганно посмотрел на Муна,но не успел ничего сказать тк Мун уже целовал Сана в губы. Ребята дружно завизжали.
М: Я тебя люблю,солнышко.
С:Я тебя тоже очень люблю.
Сан крепко обнял Муна. 

На этой прекрасной ноте я завершаю свой фанфик! Надеюсь он вам понравился^^ Возможно я начну писать новый фанфик по своему пейрингу и надеюсь вы его тоже прочтете. Спасибо всем большое! Удачи<3


🎉 Вы закончили чтение Ты пахнешь карамелью//Санрайз|Мундроп 🎉
Ты пахнешь карамелью//Санрайз|МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя