Член ордена уже прибыл, дыхание как назло спёрло. Дрожащими руками девушка открыла дверь. За небольшим столом сидела Катара, кивком головы Элизабет поприветсвовала её. На противоположном конца стола сидел пожилой мужчина, в синей форме. Стало понятно, что это и есть тот самый представитель ордена, о котором говорил Тензин.
- добрый день, Элизабет. Это честь познакомиться с ещё одним потомков аватар Аанга.
-Ага, мне тоже приятно с вами познакомиться. - девушка села между ними. Руки не вольно дрожали, девушка спрятала их под стол, да бы присутствующие не увидели.
- итак,- начал представитель - моё имя Дерш, я представитель Белого ордена из Северного племени воды. Твой случай крайне удивительный, за всю историю.
Мужчина достал из чёрной сумки свиток. И протянул Элизабет.
- эту бумагу нашли среди личных вещей аватара Аанга.
Эла развернула свиток, сначала особо не было понятно, другой язык их слова и символы, но немного всматревшись в письмо текст начал сам проявляться в сознании.
- можете кратко объяснить, что происходит, почему я здесь?
Мужчина выдохнул.
- твоё сознание видимо ещё не одаптировалось под наш мир. Я объясню. До своей смерти Аанг успел создать партал в другой мир, куда он отправлял всех приступников нашего мира. Он лично прожил там целый год, да бы проверить его на безопасность и оставил доверенного мага, который в свою очередь создал там приют для детей чьи родители из нашего мира. Позднее произошло кое какое событие. Аанг ушёл в Северный храм воздуха и пробыл там около двух лет. Во время одной медитации ему явился дух луны Юи, олицетворение принцессы Северного племени воды, Юи. Они были знакомы с Аангом с юности. Дух объяснила ему, что мир нуждается в ребенке, который будет почти на ровне с аватаром. Был заключён некий договор. Юи предупредила, что через короткое время после возрощения домой Катара скажет аватару, что ждёт ребёнка, это дитя и будет равным аватару. Катара выносила ребёнка, после чего он был отправлен лично Аангом в другой мир, без магии и определён в детский приют в лесной глуши. По наступлению 16 года, ребёнка нужно вернуть в наш мир, он играет важную роль здесь. Этот ребёнок - ТЫ. Я оставлю тебе этот свиток, чтобы ты с ним лично ознакомилась. - мужчина сделал глаток из маленькой чашечки. Элизабет смотрела на этот свиток. Руки не переставая тряслись. Смотреть на катару не хотелось, осознавая что фактически она её мать.
- я понимаю, вопросов стало куда больше, чем раньше.
- однозначно. - пытаясь переводить происходящее девушка прикрыла глаза. - что-нибудь ещё будет?
- да, кстати об этом. По документам ты можешь претендовать на трон Северного племени воды. По факту ты дочь Юи, член королевской семьи.Девушка встала с места. Ноги тряслись и упрямо не хотели слушаться.
- мне нужно побыть одной и всё обдумать. - сказала она дрожащими голосом и пулей вылетела из комнаты. Ей срочно нужно было на воздух. Пробежав мимо любопытных глаз Корры и Мако, она вышла на улицу. Дыхание сбилост, дойдя до ближайшего дерева, она облакотилась и жадно глотая воздух, скатилась на землю, прижав к себе колени. Воздуха всё не хватало. Погода резко поменялась. Поднялся ветер, волны с шумом обрушивались на камни. Элизабет знала о происходящем вокруг, но нынешнее её положение важнее. Почувствовав прикосновение она подняла голову. Передней стоял Мако, выглядел он обеспокоенным. За ним стояла Корра с таким же выражением лица
- что там произошло? - парень сел рядом на корточки. Девушка сделала два глубоких вдоха.
- то что я узнала, удивит вас не меньше, чем меня саму. - с красными от слёз глазами девушка встала и пошла в доль берега. Мако хотел было пойти за ней,но рука Корры легла ему на плечо.
- не сейчас, ей нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону реальности
FantasyЗдравствуй, дорогой читатель, если ты читаешь это, значит я уже пишу эту книгу. Прочитай следующие вопросы и попытайся ответить на них, запиши их на обычный листок бумаги, спрячь и через много лет ты найдёшь его, и задумаешься вновь. А ты ни когда н...