Утро, лучи солнца которые нагло будят меня и заставляют идти в школу.
Я одела туже форму, что и вчера и почапала в школу.
Я отсидел целый урок и не натворила не каких дел.
И вот я сежу в столовой пью клубничное молоко и к камне подсаживаются два парня однако я их узнала.
Ч: ты не против?
Б: привет)
- привет) не против.
Они тоже взяли молоко только на двоих и персиковое.
Ч: эй баджи-сан не выпей все!
Б: не волнуйся не выпью) - он нежно улыбнулся чифуи и потрепал его по голове.
- как мИлоо)! - чуть ли не верищала я от милоты.
Они мне ничего не ответили, а просто засмущались.
Б: кстать я же так и не знаю твоего имени.
Ч: точно! И я.
- сорянчик) меня завут Минако Коно.
Ч: какое красивое имя!
Б: не хочешь с нами сегодня пойти погулять?
- ну не знаю...
Ч: Менако ты обязана с нами сходить погулять мы ещё друзей позовём, ты же не против больших компаний?
- нет не против ладно, а в во сколько?
Ч: ну в 19:00 тебе норм?
-да норм -я посмотрела в телефон-ухтыж сейчас урок начнется нужно бегом идти пока!-пойдя в класс я заметила как учитель ругал одного учиника, а это значила лишь одно - мне пизда он же щас на мне свою злость выплескивать будет - я бегом развернулась и ушла из школы как можно дальше.Идя по улицам я зашла в очень знокомый мне раен, раен Рапонги.
- оп привет - дёрнула я высокого пацана за косичку который стоял спиной к камне.
Ра: э? Кто токой смелый?! - он повернулся к комне, но не заметил он наклонил голову и увидев меня наклонился в притык к моему лицу буквально 2см разделяло нас.
Ра:Миначка ты же знаешь моё правило)
- э э н.но я же твоя лучшая подруга- я сделала шаг назад - Риндо спасАй!
Ри: не не не я не особо хочу телескопкой по бошке) могу только дать совет.
- какой?!
Ри: БЕГИИ!!!Я стартонула побежала на столько быстро, что меня хрен кто поймает кроме злого Рана который уже бежал на меня.
Итог: обижанная Минако, весёлые Хайтани.
Ри: все не дуйся пойдём к нам в гости.
- мг пошли( - все так-же я была обижана на Хайтани по этому молчала пол дороги.
Ран взял меня на руки и посадил к Риндо на спину - не дуйся) сама виновата нехрен было дёргать меня.
- ой было бы ещё за что дёргать)
Ра: я вообще-то про косы!
Ри: хапахпапаха!
- и я про косы , а ты что подумал?
Ри: ХАПАХАССМХААВХААП!!!!!
Ри: ты же щас второй раз пизды получишь!
°дома у Хайтани.
Ра: Миначка нам нужно не надолго пойти по работе ты подождешь?Ри: мы не на долго, что где лежит ты знаешь.
- эм окей.
Они ушли мне было скучно спустя пол часа пошёл дождь они все так и не приходили.