United Arabian Emirates
Friday
7.02 a.m.
Аида сидела на кухне и пила кофе, все в доме ещё спали, кроме родителей Амирана и Равиля, – они были на пляже.
В доме стояла тишина, девушка нервно поглядывала на часы, ожидая встречи с родителями. Допив очередную чашку кофе, девушка зашла в гостиную, села в кресло и провалилась в сон.
8.42 a.m.
Спустя несколько минут, Амиран и Карен спустились вниз. Шумно что-то обсуждая, они зашли в гостиную, увидели девушку и сразу замолчали.
-Вот она где. - сказал Амиран. Они подошли к ней.
-Спит? - спросил Карен.
-Ага. Пойдём, пусть спит. - сказал он, укрыв ее пледом. Они ушли на кухню.
-Опять кофе. - сказал Карен. - Аида, блин. Она всю турку выпила. Как ее только умудрилось вырубить.
-Она всю ночь не спала. - сказал Амиран. - Часов в 12 где-то ушла на улицу.
-Ну да, в 12 ночи самое оно гулять. - возмутился Карен.
-Расслабься, Карен, по территории можно, тут охрана везде, чужой сюда не попадёт. Да и она была под окнами, я молчаливо за ней приглядывал.
-Сама и спала и другим не дала. - усмехнулся он.
-Она волнуется.
-Да знаю я.. я сам на нервяке. - сказал Карен. - Что из этого выйдет.
-Все будет хорошо. - сказал Амир. - Ты один поедешь?
-Да, останься лучше с ней. А то сбежит ещё. - усмехнулся он. - Кстати время?
-Через час приземлятся. Как раз.
-Отлично. Пора выходить.
-Ключи от машины на столике. - сказал Амиран.
-Спасибо.
-О, вы проснулись! - радостно произнесла женщина, вошедшая в дом с мужем. - Ида спать ушла?
-Тшшщщ. - шикнул на неё сын и кивнул на девушку.
-Ох, бедная девочка. - с сожалением сказала она. - Я проснулась, а она стоит в пять утра себе кофе варит.
-Пойду-ка отнесу ее, а то щас все проснутся, шуметь будут. - сказал Амиран.
-Давай, а я поехал. - сказал Карен.
-Уже?? - удивилась женщина.
-Да, через часика полтора вернусь.
-Что приготовить на завтрак? - спросила Рузана. - У твоих родителей есть какие-то предпочтения?
-Рузана Араиковна, я целиком доверяюсь Вашему вкусу. - сказал Карен.
Амиран стал брать девушку на руки, чтобы отнести в спальню, но девушка испугалась и проснулась.
-Тшш, это я. - с улыбкой сказал Амир.
-Привет. - сонно ответила девушка.
-Доброе утро, ахчик. - сказал он. - Пойдём в комнату поспишь, мм?
-А сколько время? - потирая глаза спросила Аида.
-Половина десятого. - ответил Амиран.
-Карен уже уехал? - спросила она.
-Нет, но уже собираюсь. - ответил Карен.
-Подожди меня. - попросила она.
-Ты уверена? - спросил он. - Может быть лучше останешься, поможешь Рузане Араиковне?
-Я со всем справлюсь сама. - сказала женщина. - Поезжайте.
-Дай мне пять минут, я переоденусь. - попросила девушка и убежала наверх.
Карен посмотрел на Амирана.
-Мама. - сказал Амир.
-Пусть едет. Если она так решила, значит она готова. А мальчики мне помогут, да?
-Ага.
-Скажи ей, что буду ждать в машине. - попросил Карен.
-Хорошо.
Аида быстро сбежала по лестнице вниз.
-Не носись ты так, расшибешься. - сделал ей замечание Амиран, притормаживая девушку.
-А где Карен?
-В машине ждёт. - сказал Амир. - Пойдём.
Они вышли на улицу и пошли к машине.
-Напиши мне, как встретитесь. - попросил он.
-Хорошо.. - немного взволнованно ответила девушка, взглянув на него. Амир тяжело вздохнул.
-Иди ко мне. - сказал он и обнял ее. - Не переживай, все будет хорошо.
-Угу. - промычала она, крепче его обняв
-Ади, как бы ни сложилось, я буду рядом с тобой, не бойся. - сказал он.
-А если они будут против..?
-Главное, чтобы ты не была против, ахчик. - сказал он. - Все, иди давай, брат ждёт. - сказал Амиран и поцеловал ее в лоб. - Сирум ем.
-Ес ел. - ответила она и села в машину.
-Готова? - спросил ее брат.
-Да. - сказала Аида. Мужчина завёл машину, и они уехали.
-Они тебе что-то говорили? - спросила Аида.
-Насчёт?
-Нас с Амиром.
-Нет. - ответил он. Аида кивнула.
-Ади, они были рады. - сказал он. - Правда. Они очень переживают и скучают по тебе.
-Ты же все им рассказываешь...
-Да, но они же тебя не видят. Я рассказываю только хорошее, что у тебя все хорошо, что нет никаких трудностей, хорошая работа, дом...
-Мужчина.. - перебила она, чтобы подловить брата.
-Пхаха, ну теперь уже да. Таких новостей точно давно не было. - сказал он.
-Господи, они меня загнобят... - сказала девушка.
-За что, Ида?
-За то, что я пришла в итоге к тому, от чего и сбежала.
-Пхахаха, нууу, ты же не специально. - с улыбкой сказал он. - Это судьба, ахчик.
-Ахаха, Амирка тоже так сказал. - сказала девушка. - Вы похожи.
-Да неее.
-Даааа. Не внешне, но характер прям вот копия.
-И зачем тебе нужен ещё один я?
-Нет, ну ты это ты. - сказала Аида. - Он всё-таки немного другой.
-Да, он тебя любит.
-А ты что, нет??? - возмутилась она. - Вообще-то я твоя сестра.
-Вот именно, за что мне тебя любить? - шутя, сказал он.
-Эээй. - Аида слегка толкнула его.
-Так, ну, не дерись. Я же за рулём. - сказал он.
-Карен... - начала она.
-Я ничего никому не расскажу, клянусь тебе. - сказал он. - Аида, ты взрослая девочка, ты сама решишь надо им это знать или нет. Но если ты боишься, что они тебя осудят или обвинят в чём-то, то ты не права. Ты ни в чем не виновата, и ничего не произошло, за что бы тебя можно было бы обвинить. - девушка отвела взгляд. - Перестань так думать, я прошу тебя. Я представляю насколько это было страшно и неприятно, но это прошло. И если кто-то скажет что ты keghtot, он будет не прав. И ты не права, что считаешь себя такой. - говорил он. - Ты все та же моя маленькая, любимая, невинная сестрёнка. Даже если невинная в переносном смысле.
-У нас ничего не было. - перебила она.
-Я не против, Адь. - сказал он. - Просто не хочу, чтобы ты торопилась. Он хороший парень и будет ждать тебя столько, сколько потребуется.
-Ес гитем. - ответила она. - Давай закроем тему.
-Пхахаха, хорошо хорошо, сеньор помидор. - усмехнулся он. - Приехали.
-Они уже прилетели? - спросила она.
-Да. Мама написала, что получают багаж. Пойдём. - сказал Карен, но девушка не торопилась. - Не бойся, пойдём.
-Я не боюсь.
-Тогда выходи давай. - сказал он, вышел из машины и открыл ей дверь.
-Спасибо. - сказала она. - Можно обратно я сяду за руль? - спросила девушка.
-Можно. Хоть успокоишься. Идём.
10.45 a.m.
Карен и Аида зашли в аэропорт, в зону встречающих.
-Видишь их? - спросила девушка.
-Да. Вон. - сказал он и показал рукой. - Стой тут. - сказал Карен и пошёл к родителям. - Мам! Пап! - позвал он.
-Ооо, Карееен! - обрадовалась женщина и пошла к нему, раскрывая объятия. - Привет, сынок. - обняла она, поцеловав его в щеку.
-Привет, мамуль. - сказал он.
-Привет, Карен. - сказал его отец.
-Привет, пап. - ответил он, пожав его руку. - Давай чемодан. - сказал он и забрал багаж. - Ну что, идём? - сказал он. - Нас уже заждались наверное.
-Карен?
-Да?
-Ида не приехала...? - спросила его мать. Карен улыбнулся, но не ответил. Они подошли к девушке и остановились.
-Ну что, вот и вся семья в сборе. - сказал Карен.
-Аида... - опешила женщина. - Доченька... - женщина заплакала, не решаясь подойти к ней.
-Barev, ma... - несмело сказала она и сделала к ней шаг навстречу. На глазах девушки выступили слезы.
-Идочка...кянкс, nerir indz, sireli. - плакала она. Аида подошла ближе и обняла мать. - Прости нас, пожалуйста, кянкс. - Мы так тебя любим, девочка наша. - говорила женщина. Аида не могла сказать ни слова, она обнимала мать, продолжая плакать.
-Мама...mi lats'ir (не плачь), hndrum. - просила девушка, вытирая слёзы.
-Ты такая красивая, такая взрослая...как ты выросла, наша маленькая девочка. - говорила она, разглядывая ее и вытирая слёзы. - Мои дети, вы мои самые лучшие. - говорила она, обняв ещё и сына.
Со стороны на них смотрел отец, пытаясь скрыть свои слёзы.
-Пап... - прошептала Аида, заметив его. Девушка выбралась из объятий матери и брата и несмело подошла к нему. - привет.. - сказала она, но мужчина ничего не ответил, как будто не мог. Он стал оседать на пол, закрывая лицо руками.
-Господи, Ида, прости меня..я так виноват перед тобой..
-Паап.. - совсем расплакалась девушка и обняла его, опустившись к нему. - Перестань, пожалуйста, пап.. - просила она. - Вставай, не надо..
-Ууу, ну что вы тут сооопли развели, сейчас весь аэропорт затопите. - сказал Карен. Родные усмехнулись. - Пойдёмте, нас уже потеряли. - сказал он, помогая подняться отцу и сестре.
-Мам, давай мне. - сказала девушка, забирая у неё небольшой чемодан.
-Ида, оставь, я сам. - сказал ей брат.
-Давай мне. - сказал отец и забрал у неё чемодан.
-Пойдёмте.
Вся семья отправилась к машине.
-Чертёнок, лови. - сказал Карен и кинул ей ключи от машины. Девушка ловко поймала их. - Садимся. - сказал он.
-Гера, смотри: она его даже не ударила. - удивилась женщина.
-Пхахаха, мам, ещё не вечер. - сказал Карен, садясь в машину.
-Дорогу знаем? - спросил Карен.
-Знаем. - ответила девушка.
-А че стоим? - спросил он.
-Жду, когда вы все усядитесь. - сказала она. - Едем?
-Едем.
Аида завела машину и они отправились домой.
-Тебе не страшно тут жить? - спросила ее мать.
-Нет, тут все вполне безобидно. - сказала девушка, не отвлекаясь от дороги. - Главное жить по здешним законам.
-Как твоя работа? Ты же все ещё дизайнер в архитектурной компании? - поинтересовался отец. - Тебя не обижают?
-Пап, чертёнок сама кого хочешь обидит. - сказал Карен.
-Я больше там не работаю. - сказала девушка. - Не сошлась характером с одной коллегой.
-Надеюсь, ничего страшного? - спросила мать.
-Нет, мам, все хорошо. - ответила Аида.
-А где ты теперь? Успела устроиться? - спросила она.
-Давайте поговорим об этом позже, пожалуйста.. - попросила она.
-Ида, у тебя все хорошо? - спросил отец.
-Да, пап, у меня все хорошо. - с улыбкой сказала она, посмотрев на отца в зеркало заднего вида. Отец заметно расслабился.
-Как ваши дела? - спросила она.
-Неплохо. - сказала мать. - Были у бабушки с дедушкой.
-У бабушки Нари? - спросила девушка.
-Да.
-Как она там?
-Спрашивала про тебя.. - сказала мама. - Они очень скучают.
Между ними повисло неловкое молчание.
-Мы тоже... - сказал ей отец.
-Я знаю.. - сказала Аида.
12.04 p.m.
-Оо, вот и приехали. - сказал Карен.
-Вы тут живете?? - удивилась их мать.
-Не совсем. Мы тут отдыхаем. - сказал мужчина. - Прошу. - он открыл маме дверь машины и подал руку.
На пороге дома уже стояла семья Амирана вместе с ним самим.
-Пойду отнесу пока вещи. - сказал Карен, поняв, что сестру надо оставить с родителями.
-Мам, пап, в общем... - начала она. Каждое слово ей давалось с большим трудом, она не знала, как объяснить все родителям. - Это Амир и его семья..и я живу с ними.. - сказала она, готовая к осуждающим взглядам и вздохам. Но таковых не последовало.
-Познакомишь нас? - с улыбкой спросил отец. - Они же ждут. Да и нам не терпится! - девушка расслабилась и улыбнулась.
-Да, пойдёмте. - сказала она. Они подошли к дому, их радостно встречали все. - Знакомьтесь: это мои мама и папа - Армине и Георг, а это родители Амирана: Рузана Араиковна.
-Рузана, Аида, просто Рузана. - сказала она.
-Просто Рузана и..
-Просто Григор. - сказал отец Амира, пока девушка не успела позвать его с отчеством.
-Приятно познакомиться ещё раз. - сказали они друг другу. Аида немного смутилась, забыв о том, что их семьи знакомы.
-Это младшие братья Амира - Равиль и Эрик. - представила их девушка. - А это Амир. - сказала она, встав рядом с ним и взяв его за руку.
-Очень приятно, Георг... - он запнулся.
-Самвелович, но можно просто Георг. - сказал мужчина. - В конце концов, не в первый раз. Амир вежливо улыбнулся ему.
-А меня можно просто Армине. - с улыбкой сказала женщина, когда Амиран собирался обратиться к ней. - Приятно познакомиться с тобой поближе, Амиран.
-Взаимно. - ответил он.
-Пойдёмте все к столу? - предложил отец Амира.
-Григоор, гости наверное устали после перелёта, может быть они хотят передохнуть для начала, прийти в себя.
-Было бы неплохо, если честно. - призналась мама Аиды.
-Ид, покажешь родителям дом? - спросил Амир.
-Угу. - ответила она. - Пойдёмте. Рузана Араиковна, Вам позже помочь со столом? - просила она.
-Нет, oske, я справлюсь, мне мальчики помогут.
Они с братом и родителями поднялись наверх. Карен занёс вещи родителей в спальню и поставил возле кровати.
-Карен, иди помоги ребятам и Рузане, пожалуйста, а я помогу родителям разобрать вещи. - сказала девушка.
-Так точно, мой капитан. - сказал он, слегка язвя. Девушка слегка толкнула его. - О, я же сказал, что ещё не вечер, смотрите, дерётся.
-Карен, брысь. - фыркнула она. Мужчина ушёл, а девушка осталась наедине с родителями.
-Большой дом, красивый. - сказала ее мама.
-Да, тут славно. - сказала Аида, кладя чемодан на пуф.
-Ида, тяжёлый, ну куда ты поднимешь. - сказал ее отец и помог ей.
-Спасибо. - сказала девушка.
-Вы всегда живете тут? - спросила ее мать.
-Нет, вторую неделю только. Прилетели родители ребят с Эриком, они взяли отпуск и мы приехали. А потом Карен подтянулся. - сказала девушка.
-Брат Амира тоже живет тут? - спросил ее отец.
-Да, у него своя клиника. Он врач. - сказала девушка.
-А Амир..?
-У него сеть отлей. - сказала она.
-Боже и как вы только встретились. - удивилась женщина.
-Ну...это долгая история, мам.. - сказала она, вздохнув.
-У нас есть время, солнышко. - нежно сказала женщина, сев рядом с ней. Аида промолчала, украдкой взглянув на отца. Женщина вздохнула и посмотрела на мужа.
Мужчина подошёл к дочери и сел напротив неё на пуф, отложив чемодан.
-Аид, - начал он. - мы понимаем, что мы долгое время не общались, - говорил ей мужчина. - и, что, наверное, ты все еще злишься на нас и не доверяешь. Мы знаем, что тебе нужно время.
-Пап, я...
-Выслушай нас, пожалуйста. - мягко попросил он. - Мы не станем на тебя давить. И заставлять с нами общаться как раньше, рассказывать нам что-то мы тоже не станем. Нам правда очень жаль. Мне очень жаль, что я так поступил с тобой. Я не должен был этого делать.
-Я люблю его. - перебила девушка. - Я люблю Амирана, я и я бы хотела, чтобы вы это приняли..не зависимо от того, что вы узнаете дальше.. - говорила она. - Я не хочу чувствовать осуждение от вас..
-За что, Аида? - удивилась ее мама. - За что нам тебя осуждать?? Ты же наша дочь, ты наша гордость, что бы ни произошло, мы всегда будем тобой гордиться и любить тебя. - сказала она.
-Ты всегда будешь для нас хорошей при любых обстоятельствах. - сказал ее отец, взяв ее за руку.
-Спасибо.. - прошептала она. - Давайте я помогу убрать вещи.
-Давай. - с улыбкой сказала мама. Женщины стали вытаскивать одежду и складывать ее.
-Так что там насчёт Амира? - спросил ее отец.
-Гееераа. - протянула его жена.
-Ну чтоооо? Мне любопытно. - весело сказал он.
-Все в порядке, мам. - с улыбкой сказала Аида. - Мы познакомились в его отеле.
-Ты решила отдохнуть?
-Нет, я пришла к нему работать. - сказала девушка. - Меня уволили, я не смогла заплатить за жильё, а Карену говорить не хотела. Поэтому я искала работу. И устроилась к нему в отель аниматором. Мне разрешили жить там. - рассказывала она.
-Он принял тебя?
-Нет, администратор. Амиран занимается более важными делами наверное. В основном я была с детьми и пела по вечерам. Никаких танцев живота, пляжных вечеринок.
-Зря. - сказал отец. - Ты же у нас ещё молоденькая, красавица, можно и на вечернках потусить. - девушка улыбнулась.
-Паааап, ты повозись весь день с кучей детей, а потом мы с тобой поговорим о вечеринках. - сказала она.
-Пхахаха не, мне хватило вас двоих. Вы мне такие вечеринки закатывали. Особенно в тихий час.
-Вот именно, ахахаха. В общем, когда рабочий день заканчивался, я сидела в лобби и читала. Однажды мы столкнулись и я пролила кофе.
-На него?
-Хуже. На себя. - сказала она. Родители засмеялись. - Вот так мы начали общаться.
-Ты и твой начальник.
-Вообще-то...я не знала, что он мой начальник. Я его никогда не видела, как и многий младший персонал вроде меня. Он ухаживал за мной..мы гуляли, сидели после работы.
-Давно вы вместе? - спросила мама. Аида замолчала. - Ид, все в порядке.
-Знакомы месяца два, живем уже почти месяц. - сказала она.
-Ого..вы так быстро съехались. - сказала ее мать.
-Так сложились обстоятельства, мам.. - сказала она.
-У тебя что-то произошло? - спросила она.
-Да, но я не хочу говорить об этом, пожалуйста. - ответила девушка. - Сейчас все хорошо и волноваться не о чем. Амиран заботится обо мне и любит, он никогда меня не обидит сам и никому в обиду не даст. - сказала девушка.
-Я рада, что за тобой есть кому присмотреть. - сказала ей мать.
-Он не слишком взрослый для тебя? - спросил ее отец. - Он же вроде ровесник Карена?
-Да. Ну, как оказалось, нет. - сказала девушка. - Он ответственный и терпеливый. - сказала она. - И братья у него славные. Весёлые. Особенно Равиль.
-Тогда, я могу быть спокоен за свою малышку. - сказал он, девушка улыбнулась.
-Так, - начала она и встала с кровати - вы приводите себя в порядок, а я пойду помогу Рузане Араиковне. Приходите к нам. - сказала она и вышла.
2.12 p.m.
Аида помогала маме Амирана на кухне, пока мужчины занимались мясом на улице, а ее родители приходили в себя после перелёта.
-Amen inch lav e? - спросила ее женина.
-Ayo. - ответила девушка.
-Выглядишь уставшей. - сказала ей Рузана.
-Спать хочется немного. - ответила девушка. - Давайте. - она забрала у женщины противень с полуготовым блюдом и поставила его в духовку.
-Пойди отдохни, ахчик. Я тут справлюсь.
-Нет, спасибо. Давайте закончим. - с улыбкой налегке ответила она.
-Ну смотри. Накроешь на стол? - спросила Рузана.
-Конечно. На улице?
-Да, в беседке, там сейчас тенёк.
-Хорошо. - сказала она.
-Попроси мальчиков, пусть принесут стулья, не носи сама! - велела она ей вслед.
Девушка взяла посуду и пошла на улицу.
-Ахчик! - позвал ее Амир где-то рядом.
-Ай! - вскрикнула девушка, испугавшись и чуть не уронив посуду. - Амир! Напугал.
-Пхаха, извини. - сказал он. - Давай мне.
-Я сама.
-Тяжелые же. - сказал он. - Давай, пойдём вместе накрывать.
-Ладно. - сказала она и отдала тарелки.
-В сад?
-Угу.
-Пойдём.
Они дошли до беседки, девушка ловко и быстро расстелила скатерть, и мужчина поставил посуду на стол. Девушка занялась сервировкой.
-Как прошла первая встреча? - спросил он.
-Хорошо. - сказала Аида. - Я думала, это будет тяжелее.
-Я рад за вас. Правда. - сказал он.
-Я рассказала им о нас с тобой. - сказала девушка.
-Обо всем? - удивился он.
-Нет, не совсем. - сказала она. - О том, как мы стали жить вместе я не сказала. - ответила она.
-Хорошо. - сказал он, подавая ей тарелку. - И как они отреагировали? - спросил он.
-Спокойно. - ответила девушка. - Я думаю, они немного сомневаются, но вы пообщаетесь и все будет хорошо. - сказала Аида. Девушка поставила последнюю тарелку и подошла ближе к Амирану. Мужчина обнял ее, запустив руку в ее волосы и погладив по голове.
-Устала? - спросил он. Аида кивнула.
-Бедненькая моя. - Амир поцеловал ее в макушку. - Ляг после обеда поспи.
-А ты? - спросила она.
-Мне надо поработать, ахчик. - сказал он.
-А мы пойдём вечером гулять? - спросила девушка.
-Пойдём. - сказал он.
-К морю?
-К морю. - ответил Амиран. Девушка довольно заулыбалась.
-Довольный чертёнок. - с улыбкой сказал он и поцеловал ее в губы. - Иди зови всех.
Девушка убежала в дом.
-Григор сказал, что мясо готово. - сказала ей Рузана. - Зови родителей, а я начну все выносить.
-Хорошо. - сказала Аида и пошла наверх.
-Мам, пап, можно? - спросила она, прежде чем войти.
-Конечно. - ответила ей мать.
-Пойдёмте обедать? - пригласила она. - У нас все готово.
-Сейчас спустимся. - с улыбкой сказал ей отец.
2.56 p.m.
Все стали усаживаться за стол обедать. Обе семьи смогли поладить: отцы Амира и Аиды что-то обсуждали, смеясь, Армине помогала Рузане со столом и прибраться на кухне, а Рузана в свою очередь нахваливала дочь своей новой знакомой.
За столом не хватало только Амирана и Аиды.
-А куда делись ребята? - спросила мать Амирана.
-Они вроде в доме были. - сказал Равиль.
-И что они там забыли? Всех позвали, а сами не пришли.
-Амиру по работе позвонили, а Ида.. - начал он.
-А Ида у нас, как маленький хвостик? - спросил отец девушки.
-Пхаха, ну да, типа того. - ответил Карен. - Зато за ней следить не надо. Всегда знаешь, что если Амирана рядом нет, то она где-то с ним шастает.
-Кареееен. - осекла его мать.- Пойду схожу за ними.
-Мам, давай я, а то заблудишься. - сказал Карен.
-Все в порядке, сиди сиди, я найдусь. - сказала она и ушла.
Зайдя в дом, женщина поднялась наверх. В коридоре слышались приглушённые голоса Аиды и Амира. Женщина прислушалась и поняла, в какой комнате находится пара. Женщина подошла к двери, чтобы позвать ребят к столу, но на минуту помедлила.
-Что говорит Ильяс? - спросила девушка.
-Марк все ещё в розыске. - честно ответил мужчина.
-А..тот мужчина..? Он устроит тебе большие проблемы.
-Не устроит, Ади, это у него будут большие проблемы, если об этом кто-то узнает. В моём отеле он больше не появится.
-Прости.. - сказала она. - Я столько проблем тебе принесла.
-Аида, перестань. Во-первых, никаких проблем ты мне не принесла, - сказал он. - А во-вторых, если бы ни ты, одному Богу известно, чем бы все это закончилось. Ты ни в чем не виновата. - сказал Амиран. - Никакого изнасилования не было. И больше такого не повторится, я не позволю ни одному гостю, каким бы влиятельным он ни был, приставать ни к одному из моих сотрудников.
-Ты уволил всех девушек.
-Я не уволил их, а перевёл в более безопасное место. - ответил он. - За каждой девочкой следит охрана.
-А..
-А за тобой теперь буду следить я. - сказал он, обняв ее за талию. - Аида, никто кроме меня до тебя не дотронется без твоего согласия. - сказал он серьезно.
-Не надо за мной следить. - слегка возмутилась девушка. - И вообще я не об этом.
-Так, а о чем? - с интересом спросил мужчина.
-Я хочу работать. - сказала девушка.
-Я не запрещаю тебе работать, Аида. - ответил он. - Я просто прошу тебя немного подождать. Отель откроется и мы займёмся этим.
-Ты уволил меня оттуда.
-Да. - честно ответил он. - И устроиться обратно я тебе тоже не дам, Аида, это неблагодарная и опасная работа среди мужчин.
-Я найду другую работу. - сказала девушка.
-Аида, наберись терпения, пожалуйста. - просил он. - Мне нужен дизайнер. Я видел твое портфолио, у тебя чудесные работы. Но пока что давай отдохнём, побудем с семьей. - сказал Амир. - Договорились?
-Угу.
-Я рад. - улыбнулся он и поцеловал ее в губы.
В этот момент в дверь постучала мама Аиды.
-Дети мои, вы куда пропали? - спросила женщина. - Пойдёмте к нам?
-Аа..да, мам, идём. - с улыбкой, смущённо ответила девушка.
-Идите, я догоню вас. - сказал Амир.
Аида с мамой вышли из кабинета и направились вниз ко всем. Девушке было неловко, потому что она не знала, что слышала ее мать.
-Мам, я...
-Не волнуйся, я не расскажу отцу. - сказала женщина. - Я мало, что поняла из вашего разговора, но, если я поняла все правильно....
-Мам, Амир меня не успокаивал, он говорил правду. - перебила девушка.
-Господи, Ида...как же ты...
-Не было никакого изнасилования, он вовремя успел. Со мной физически все в порядке, если тебя волнует это. - немного резко ответила девушка. - Я девственница. И Амир меня тоже не трогал. И не станет, пока я этого не захочу.
-Аида, господи, перестань! - попросила ее мать. - Это последнее, что меня волнует. Ты жива, ты здорова – это главное! Как ты..?
-Все хорошо. - сказала девушка. - Амир и его семья меня очень поддерживают.
-Они знают??
-Так вышло..это была тяжёлая неделя и все происходило так быстро.. - девушка прервалась и заплакала. - Мам, прости..я не должна была..им не нужно было ничего знать... - Армине обняла дочь.
-Перестань, ахчик. Ты ни в чем не виновата. - успокаивала ее мать - Амиран – хороший мужчина, я вижу это, он заботится о тебе, любит тебя и принимает такую, какая ты есть. Мне очень жаль, что меня не было рядом с тобой, ахчик. - сказала женщина и погладила ее, продолжая обнимать. - Но я рада, что Рузана и Равиль и Григор поддержали тебя и приняли, как часть своей семьи.
-Они чудесные, мам. - успокаиваясь, сказала девушка. - И Рави, такой весёлый. Ты бы знала. - сказала она.
-Пхахах, брат знает?
-Да.. - ответила она. - Мам, прости.... - снова заплакала девушка, уткнувшись в плечо мамы.
-Куда это пропали мои де... - сказал отец Аиды, зайдя в дом в поисках жены и дочери. - девушки.. Нуу, и что тут случилось? Кто обидел мою малышку?? - спросил он, подойдя к жене и дочке.
-Все хорошо.. - сказала девушка, вытирая слёзы. - Правда, пап. Пойдёмте за стол. - сказала она, улыбнувшись.
-Ооо, ясно-солнышко вышло! - сказал Григор, увидев девушку с родителями.
-Садись, чертёнок. - сказал Карен, отодвинув сестре стул рядом с собой и Амираном.
-Все хорошо? - шёпотом спросил Амиран. Девушка кивнула, Амиран взял ее за руку под столом.
-Мам, пап, как вам тут? - обратилась девушка к родителям.
-Тут очень красиво. - сказала ей мать. - У вас такой большой дом, что я чуть было не потерялась! - шутя, сказала она родителям Амирана.
-Да, ахахах, Аида в первый день тоже не могла найтись. - сказал Равиль.
-Да что там, мы сами найтись не смогли! - сказала мама Амирана. - Это мальчики постарались. Такой сюрприз нам устроили!
-Ого! Они у вас большие молодцы. - сказала женщина.
-Это правда. - с улыбкой сказал Григор.
-Аида, детка, ты хорошо себя чувствуешь? - спросила ее Рузана.
-Да, все хорошо. - сказала девушка.
-Ты совсем ничего не поела.
-Извините, я очень устала. - сказала девушка. - Я пойду отдохну, если вы не против.
-Конечно.
-Ида, тебе нужна помощь? - спросил ее отец.
-Нет. Мам, пап, отдыхайте, осваивайтесь, я вечерком к вам присоединюсь. - сказала девушка и ушла.
Амиран, Карен и Равиль переглянулись.
-Что-то стряслось? - спросил отец девушки.
-Нет, пап, все хорошо. - ответил Карен. - Она правда устала.
-Ида очень переживала, почти не спала ночью. - сказал Амиран. - Ей просто надо выспаться.
-Чего она так боялась? - спросил Георг. Амиран вздохнул, взглянув на Карена.
-Она боялась, что вы не примете их отношения. - сказал Карен. - Все произошло очень быстро..
-Мы очень скоро начали жить вместе. - перебил Амиран. - Мы вместе гуляем, ходим в магазин, спим в одной постели.
-Амииир. - одернула его мать.
-Нет, мам, я хочу сразу все прояснить. Мы с вашей дочерью делим одну постель. - повторил он. - Но я никогда не позволю себе ничего лишнего без ее желания и согласия. - продолжил мужчина. - Аида чудесная, она просто прекрасная девушка. Я люблю ее и уважаю каждое ее решение. - закончил Амир. Отец девушки тяжело вздохнул, не зная, что сказать. - Однажды Вы были готовы доверить мне свою дочь. Слепо доверить.
-Амир. - строго осёк его Григор.
-Он прав. - сказал отец девушки. - Я..не могу сказать, что я в восторге от всего происходящего, но это гораздо лучше, чем если бы она была совсем одна. Аида смелая, сильная и самостоятельная девочка, но ей нужна защита. - сказал он. - И я рад, что она встретила человека, который может о ней позаботиться. И да, Ваш сын прав. - обратился он к родителям Амирана. - Когда-то я был готов отдать свою дочь замуж за Амирана, и тогда они не знали друг друга. А теперь они вместе по воле судьбы, у них все хорошо, я вижу, что он заботится о ней, она счастлива. Лучшего для неё и пожелать сложно. - сказал он.
-Как насчёт чая?! - неожиданно предложила Рузана, чтобы разбавить обстановку.
-Согласна! - поддержала ее Армине. - А пойдёмте я Вам помогу. - сказала женщина, встала и пошла с Рузаной на кухню.
-Напряженная обстановка.. - сказала Рузана. - Амир так все вывалил на вас.
-Он взял на себя всю ответственность, он оказал Аиде большую услугу. - сказала Армине. - У Вас замечательный сын. Я рада, что моя дочь встретила его.
-Армине, ну какое Вас?! У тебя! - сказала женщина. - Мне кажется твой муж это не оценил ахахаха.
-Ему нужно время смириться с тем, что наша девочка больше не наша.. - с некой печалью сказала Армине. - давно уже не наша. Она взрослая, самостоятельная девушка, рядом с которой сильный мужчина, готовый ее поддержать и защитить.
-Дети всегда останутся для нас детьми. - сказала Рузана. - А я буду не против дочки в семье. - сказала женщина.
-Думаешь, у них это далеко зайдёт? - спросила Армине.
-Надеюсь на это. - сказала она. - Амир серьезно настроен, иначе бы этого всего не было. Главное, чтобы Георг дал им своё благословение.
-Нет. Главное, чтобы Аида этого не испугалась. - сказала Армине. - Будет благословение или нет, Аида сделает так, как велит ей сердце. - сказала женщина, ставя чайник и чашки на поднос.
-Время покажет. Пойдём. - сказала Рузана, взяв второй поднос.
Женщины отнесли чай к столу, вернувшись к гостям. Все общались так, будто никакого серьёзного разговора между мужчинами и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.