наоми:так как я очень переживала за проведение церемонии,ресторан,кольца и прочее,у меня есть запасное платье для тебя)
ты:наоми....да ты просто прелесть!
наоми:это не я,это мы)
ты:кто..."мы"?
наоми:я и Пэйтон,ты ничего там не подумай, он попросил меня съездить с ним и на всякий пожарный случай купить запасное платье.
ты:он как чувствовал...или знал?
наоми:ответ на этот вопрос знает только Пэйтон.
ты:а если он думал что я не засунусь в него и купил?
наоми:дада, конечно.
Наоми полезла куда-то за одежду и достала коробочку.Открыв её ты заметила белое платье,оно наверное было лучше и красивее чем предыдущее платье.Оно оправдало твои мысли,и было очень красивое.
ты:наоми...а зачем я парюсь над платьем,если это не настоящая свадьба?
наоми:ух...даже не знаю,но зато красиво
ты: тогда я надену повседневную одежду)
наоми:ээээ,неееет
ты:да Наоми,да,да,да!
наоми:но т/и...он же долго выбирал платье,и пересматривал каждую ниточку,чтобы ее не было,и чтобы оно не царапало твою нежную кожу,он прям так и сказ...
?:малышка...я очень старался,надень его...
По голосу ты поняла что ваш разговор слушал Пэй,и больше всего Ноен и Джей доложили до него все.Он подошёл к твоей спине и положил руки на плечи,а ты в этот момент смотрела на вас в зеркало.
пэй:надень платье хотя бы на роспись,а на свадебный банкет можешь переодеться в более удобную вещицу.
мысли:нет-нет-нет, только не это, он мной манипулирует,а если он примет физическую силу потом...а если он только при ком то такой добрый.Ладно...чтобы не было хуже хотя бы для себя...одену это платье...
ты:хорошо...я надену его...
пэй:спасибо малышка.
Он наклонился и поцеловал тебя в щеку.
пэй:Наоми помоги пожалуйста ей его одеть,а тебя солнышко я буду ждать за дверью, чтобы ничего плохого не случилось больше)
Пэй вышел с комнаты,а Наоми начала помогать тебе его надеть.Когда ты уже была полностью собрана,то вышла за пределы комнаты.Пэя ты не увидела,и даже не поняла это к хорошему или к лучшему.Наоми ещё ушла куда-то минут пять назад перед тобой.
Ты решила спуститься вниз,за каждой ступенькой было более отчётливее слышно разговоры людей, какой-то шум...музыка. Спустившись окончательно,посмотрев в окно ты увидела много незнакомых тебе лиц.Увидев вдали гостиной домработницу ты направилась к ней.ты:скажите пожалуйста,а это все люди которые пришли на свадьбу?
она:нет конечно деточка.
(ты с облегчением выдохнула)
она:ха-ха-ха,это лишь малая их часть,остальные уже на месте проведения церемонии.Ну ладненько тебе уже пора отправляться в путь,тебя ждёт машина.
ты:а вы будете ехать?
она:мистер Мурмайер запретил ехать мне туда.
ты:но почему...вы же ему как родная...
она:деточка,на всё есть свои причины,иди уже.Не дождавшись ответа,ты села в машину и вы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Подростковая литературамне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...