Встал не с той ноги

20 2 0
                                    


Pov Deidara
Раннее субботнее утро. Лежу я спокойно, сплю. И вдруг кто-то открывает со всей дури дверь:
- Дей, ты уже задрал! Тебя зовут, зовут, а ты дрыхнешь в своей кровати твою ж мать! Все уже проснулись, в отличие от тебя! - заорали во всю глотку. Можно сразу понять кто это. Наш "ЛЮБИМЫЙ" матершинник и Джашанист. Из-за него мне пришлось открыть свои глаза и сесть на своей кровати.
- Сейчас взорву к чертям тебя, Хидан! Чего тебе? - я посмотрел на этого верующего сонным и злым взглядом.
-Тебя лидер-сама блять ждёт! - заорал тот и закрыл с грохотом дверь.
- Ты сейчас так выломаешь мою дверь, ублюдок! - встав со своей кровати, я посмотрел на постель рядом, - О, неужели этот лиденец не пристаёт ко мне, хотя бы одно утро, - обрадовался я, так как заметил то что моего нового напарника Тоби не было.
"Он так раздражает, честное слово," - подумал я и пошёл в сторону ванной комнаты, но споткнулся о свою ногу и упал на тумбочку, которая стояла около входа в другую маленькую комнату.
- Ай, что за..?!- мне было очень больно, я встал и стряхнулся, - Не с той ноги блин встал, хм, - пробубнил я и дальше пошёл взявшись за свой лоб. Ударился лбом об острый угол тумбочки, повезло же... Посмотрелся в зеркало, на лице у меня появился огромный синяк и какая-то незначительно маленькая царапина.
Через минут 40 вышел из ванны. Быстро переодевшись, расчесал волосы и вышел из комнаты. Поднявшись на второй этаж, постучался в кабинет лидера.
- Заходите, - ответили мне спокойным тоном.
- Вызывали, лидер-сама? - спросил я. Нашим лидером был Пейн. Он стоял спиной ко мне и смотрел в окно. - Да. Я хотел дать тебе новую миссию. Надо будет убить этих людей, они направляются в нашу сторону чтобы напасть на нас, - повернувшись ответили на мой вопрос и показали фотографию.
- Я один? Да? - начал радовался я, чуть повышая голос.
- Нет. Так как твой напарник ушёл на одиночную миссию, ты будешь с Итачи. У него напарник тоже на задании, - сказал рыжеволосый лидер.
- С Учихой?! - заорал я, забыв что разговариваю с главным членом Акацуки. Ненавижу этих Учих с их шаринганами. Но Итачи.. сейчас он исключение... но хотя бы для вида и надо показывать свою ненависть, так ведь.?
- Да, - до сих пор ровным голосом сказал лидер.
- С этим уродом? - я повернулся и пошёл к выходу.
- Будьте осторожней, хоть там и 4 человека, но они сильные враги, - предупредил Пейн, пронося мимо уши обзывательство в сторону Учихи Итачи
- Угу, - печально ответил, хоть и в душе уже ликовал. Когда переходил через порог, я споткнулся о свою ногу и упал с сильным грохотом, вот тебе ещё синяк на ноге..
Я шёл по коридору направляясь в свою комнату, она была в конце коридора по левой стороне. По пути я встретил Итачи. Он как всегда о чём то задумался. Когда зашёл в свою комнату, я начал собираться. После я вышел в коридор и направился на улицу. Там уже стоял Учиха.
- Неужели, - пробормотал брюнет. - А ты представь, - огрызнулся я и пошёл туда куда сказал мне лидер. Итачи всегда спокойный, молчаливый. С ним всегда скучно. Когда мы собираемся поиграть и выпить, он оказывается единственным с Пейном (а: я хз как писать его имя, то ли так же в им.падеже, то ли в творительном...|_ ) и Конан трезвыми. Они очень мало и редко пьют.
Примерно через час тишины и покоя в лесу я спросил:
- Нам ещё долго, хм?
- Ещё 4 часа, - мне ответили.
- Чего?! - я округлил глаза и не заметив корень дерева, споткнулся, и упал на Итачи. Как то по непонятным причинам я оказался на паху Учихи. Через некоторое время я с красным лицом осознал это, подскочив я начал отбегать от брюнета и ударился головой об дерево. В итоге, я отключился.
End Pov Deidara
Pov Itachi
Мы уже шли около часа, и вдруг мой "друг" с золотистыми длинными волосами спросил:
- Нам ещё долго, хм?
- Ещё 4 часа, - ответил я на вопрос.
- Чего?! - тот сделал огромные глаза, споткнулся об корень дерева и свалился на меня. Я ударился об какой то камень. Было достаточно больно. Я почувствовал тяжесть на себе и открыл глаза. На мне сидел Дейдара. Я сильно покраснел как и напарник. Тот быстро встал и начал отбегать от меня. Он ударился об дерево и упал без сознания. Я побежал к нему, проверил пульс "Живой, но не здоровый" - подумал я.
- Отключился, - закрыв глаза пробормотал я. На улице уже темнело, но было всего лишь 6 часов вечера. Осень все же. Я решил что лучше будет залезть на дерево. Подняв на руки больного я прыгнул на ближайшее дерево. Оно было с толстыми ветвями, и благодаря им я смог нормально положить своего напарника.
Прошло уже 2 часа. Дейдара ещё не очнулся.
"Чёрт, уже есть хочется. Но одного я его не могу оставить," - подумал я про себя.
- Мммм.., -промычал парень . Я посмотрел на лежавшего человека. - Дейдара, как ты? - поинтересовался я.
- Просто прекрасно, спасибо за беспокойство, но можно же было понять, как мне сейчас херово, - пробубнил золотистоволосый.
End Pov Itachi
Pov Deidara
Я очнулся на ветке дерева. Около меня сидел Итачи и лежала моя сумка с глиной.
- Дейдара, как ты? - спросил меня Учиха.
- Просто прекрасно, спасибо за беспокойство, но можно же было понять как мне сейчас херово, - прорычал я. Я встал на ноги, и попытался подойти к краю. На улице было темно. Я оступился и полетел уже вниз, но меня схватили за руку и потянули обратно. Потом меня перевернули, и я слегка прижался к тёплому телу. Меня держали за талию и плечо. Посмотрев наверх, я увидел Итачи. Он смотрел на меня с испугом. Я покраснел до самых ушей. И выпрыгнул из "объятий".
- Ты чего? То утром в убежище, то здесь в лесу, то сейчас на дереве! - впервые в жизни я увидел, то что Итачи смотрел на меня вот так.
- Эээ....- не зная что ответить, я начал запинаться, - П-просто...
- Просто что?! И откуда у тебя этот синяк на лбу? А?! - заорал Итачи. - Я-я утром споткнулся и упал на тумбочку.., - сказал я и прикрыл глаза.
- Господи, ещё и когда проснулся упал. Не с той ноги встал, - проговорил Учиха сквозь зубы.
- Знаю,хм....Прости, можно задам вопрос? - спросил я. - Ну, - пробубнил Итачи.
- Ты чего так разволновался за меня..? Впервые слышу, как ты кричишь на кого-то..
Тот в начале промолчал, но повернувшись ко мне спиной он все же ответил на мой вопрос.
- Ты своей неуклюжестью подвергаешь опасности. Пойдём лучше на речку, она неподалёку находится. Рыбы наловим, - сказал напарник и спрыгнул с дерева. Я ничего не сказал и последовал за ним вниз. Когда приземлился, у меня жутко начала болеть голова, всё плыло и я смачненько упал на пятую точку. На меня обернулся Учиха.
- Что случилось?
- В-всё нормально.., - я посмотрел на Учиху, а дальше тьма.
End Pov Deidara
Pov Itachi
- В-всё нормально, - на меня посмотрел Дей и вырубился.
- Твою ж мать! Дей! - закричал я и подбежал к тому.
"Мда уж... Наверно придётся его нести," - я взял того на руки и пошёл на место, куда надо было следовать.
*Прошло около 20-и минут*
"Там кто-то идёт. О, это те четыре парня, за которыми нас сюда отправили,"- я быстро запрыгнул на дерево и положил Дея на толстую ветку дерева.
"Придётся одному действовать. Он так и не очнулся," - подумал я.
*Прошло 10 минут*
- Вот и всё, чего тут сложного? - удивился я, обернувшись меня повергло в шок.
"До сих пор не очнулся?! Это же на сколько сильно он должен был ударился!" - поразился я. Мне пришлось тащить Дейдару весь путь. В 3 часа ночи я с Дейдарой наконец-то дошли. Я тихо пробрался в свою комнату и положил Дея на свою кровать. Кисаме не было.
"Видимо до сих пор на миссии," - я прошёл в ванну. Решил то что лучше чтобы я лёг с Дейдарой на одной кровати. Потому что Кисаме будет достаточно зол на меня. Я присел на кровати где лежал Дей, чуть подумав поцеловал его в щеку. Тот совсем не среагировал.
"Интересно, как среагирует на то что он у меня в комнате?" - задумался я и лёг спать.
End Pov Itachi
Pov Deidara
*Прошёл час после того как Дей и Итачи пришли*
"Где я? Это не моя комната. А тогда чья, хм?"- подумал я и посмотрел налево, ведь справа была стена. Там лежал... Итачи?!
- Что за?! - заорал я и сел на кровати. Я был весь красный.
- Ты ничего не помнишь? -спросил Учиха приподнявшись.
- Ты на что намекаешь, урод? - я накричал на напарника и быстро пошёл к выходу.
- Да стой, ты неправильно меня понял...
- Я неправильно понял?! Это ты не понял меня, извращенец, хм! - я открыл дверь и хлопнул со всей силы.
- Блять, кто это разорался в ёбаные 4 утра? - спросил сонный Хидан.
- Что произошло? - спросила взволнованная Конан. Из всех комнат вышли участники Акацуки. Кисаме и Тоби не было.
- Что надо?! Идите в свои комнаты, это не ваше дело! Иначе всех подорву, хм! - я посмотрел на Хидана, от чего он даже испугался. Мне пришлось выбежать на улицу. Там было всё ещё темно. Я побежал к озеру в лесу, который был неподалёку.
- Что вчера произошло?! Я что, вчера слишком много выпил со всеми и он меня трахнул?! Но это невозможно, хм! - начал рассуждать сам с собой входя в лес. Озеро находилось не так глубоко в лесу. Так что долго идти не пришлось.
- Что за чертовщина вчера произошла. Не могу вспомнить, хм, - проворчал я садясь около берега. Над озером была дыра в небо. И луна освещала этот чистый водоём. В воде были прекрасные расцветающие кувшинки.
- Можно я тебе помогу вспомнить? - Я повернул голову. Там стоял Итачи. Он смотрел вниз.
End Pov Deidara
Pov Itachi
- Я неправильно понял?! Это ты не понял меня, извращенец, хм! - Дей открыл дверь и хлопнул со всей силы. Из-за этого я подскочил. "Пиздец. Теперь я его враг. Хотя я уже был им из-за шарингана и из-за того что я Учиха. А ещё я и извращенец. Прекрасно," - подумал я.
- Что надо?! Идите в свои комнаты, это не ваше дело! Иначе всех подорву, хм! - послышалось из-за двери. Я открыл дверь. Там стояли все кроме Тоби и Кисаме. А Дей наверное уже убежал.
- Блять, стоп. Это же Итачи и Кисаме комната? - спросил Хидан. - Да, - ответил ему его напарник Какузу. - А почему блять от туда тогда вышла "ходячая взрывчатка"?! - всё сразу глянули сначала на Хидана, а потом на меня.
- Во первых, он не "ходячая взрывчатка", а Дейдара, и во вторых, это не ваше дело.
- Нам бля это уже говорили, - проворчал Хидан.
- Заткни свою пасть, Хидан. Иначе ты будешь висеть в тёмном подвале вечность и в одиночестве, - грубо ответил я.
- Я то не умру блять с голоду. - А мне поебать на это, за то ты не сможешь выполнять свои любимые ретуальчики, из-за чего тебя не будет благословлять твой "боженька",- я активировал шаринган, - Или ты меня до сих пор не понял?
- Понял.... Я понял.., - проговорил материшинник с испугом и начал отходить.
Пройдя мимо Хидана, я отправился в одно место, где возможно и находится эта "фарфоровая куколка". (а: я я имел в виду под "фарфоровая куколка" то, что Дей очень красивый, и его можно сравнивать с куклой + отсылка на аниме "эта фарфоровая кукла влюбилась)
End Pov Itachi
Pov Deidara
- Можно я тебе помогу вспомнить, - я повернул голову. Там стоял Итачи. Он смотрел вниз.
- Как ты меня нашёл, хм? - спросил я.
- Это же твоё любимое место. Так хочешь чтобы я тебе помог вспомнить?
- Я уже знаю, хм.
- И что же? - Вчера мы напились, ты потащил меня в свою комна...- я перестал говорить, ведь услышал как Учиха усмехнулся, - Ты чего усмехаешься, урод блять?
- Нет, ничего.. Помнишь откуда синяк на лбу? - поинтересовался Итачи, - Почему болит голова?
- Из-за того что мы напились.
- А откуда тогда шишка на затылке?
Я промолчал.
- Сколько раз ты грохнулся из-за того что ты путался в ногах?
- Эээ... Вроде бы... 4 раза, хм? - и вдруг меня осинило. Я вспомнил как я уселся на Итачи, как он меня спас на дереве. Когда я вспомнил всё, я резко покраснел и отвернулся.
- Что, вспомнил? - слегка посмеялся брюнет.
- Д-да, хм... - всё ещё красный, ответил я и посмотрел на Итачи. Тот мило улыбался... УЛЫБАЛСЯ! Из-за этого я тоже немного улыбнулся.
- Я впервые вижу как ты...
- Улыбаюсь, да? - всё ещё с улыбкой сказал Итачи. В ответ я лишь кивнул головой в знак согласия.
- Ты первый человек из Акацуки который увидел меня когда улыбаюсь, да и в принципе, мало кто видел, - сказал Учиха и сел рядом со мной. Тот посмотрев наверх, где была луна и ели слышно проговорил:
- Луна сегодня красивая, не так ли?*
На моих щеках потихоньку появился румянец, после чего спросил:
- Что? В каком смысле?
- В том, в котором ты подумал) - Итачи повернулся ко мне взял за подбородок и горячие губы коснулись моих. Для меня время остановилось. Вроде бы обычное касание, обычные слова, но они пронизывают тебя насквозь, дарят тепло. Я закрыл глаза и ответил на поцелуй. Горячие губы переминали, говоря "только мои, и ничьи больше". Зубы сомкнулись на нижней части и прикуснули, после чего появился металлический привкус. Отстранились только через целую вечность, как казалось мне. Улыбка сияла на бледном лице, а в черных глазах плескалось счастье, чем не часто они могут похвастаться. И вот, заветные слова, которые просила душа...
- Я люблю тебя, Тсукури Дейдара, и уже давно..)
-Учиха.. ты придурок, это точно... Я двинулся вперёд и я поцеловал эти желанные мною губы..

*Фраза "луна сегодня красивая, не так ли? " означает признание в любви.

Встал с той ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя